10.5. Уничтожение Православия

  Одним из наибольших (если не самое большое) препятствий на пути "украинизации" земель Юго-Западной Руси является Русская Православная Церковь, как носитель русского языка и связующее звено всех искусственно разделенных русских земель. Кроме того, в настоящий момент РПЦ является единственной нерасчлененной структурой с центром в Москве практически на всем пространстве бывшего Советского Союза, "последней крепостью" Исторической России и разделенного русского народа.
  Именно это обстоятельство вызывает крайнее раздражение наших заклятых врагов, один из которых - Бжезинский, называет русское Православие врагом №1 для США. Другой, уже европейский "аналитик" - Безансон утверждает, что "международное коммунистическое движение сейчас ликвидировано, его в определенной степени заменила духовная сила - это государственная Российская Православная Церковь. Она сохранила мощное средство давления на то, что в России называют "ближним зарубежьем, т.е. на Украину, Беларусь и некоторую часть прибалтийских стран. Она позволяет влиять на православную дугу Европы, т.е. на Грецию, Румынию, Болгарию и Сербию". А его киевский "коллега" Еленский констатирует: "Епископат и значительная часть клира Русской Православной Церкви постоянно подчеркивают противоестественность раздела СССР и являются одной из самых последовательных и влиятельных сил, отстаивающих реинтеграцию восточнославянских народов в единый государственный организм".

  Вашингтон прямо провозгласил, что после "оранжевой революции" его стратегической задачей является расчленение Московского Патриархата как последней единой структуры исторической Руси. Причина этого весьма проста - предотвратить воссоединение славянских народов. Кроме того, сейчас американцы рвутся в новые нефтеносные регионы, одним из которых является Каспий, откуда нефтепроводы должны пройти через территорию Грузии и Украины. А для "пристегивания" Украины к Западу (и отрыва ее от братской России), также нужно отделить Украинскую Православную Церковь от Русской, поскольку церковное единство является главным цивилизационным фундаментом, прочно связующим единоверные и единокровные народы России, Беларуси и Украины.

  С этой целью Вашингтон поддержал украинские раскольнические группировки и антиканоническую интервенцию Константинопольского Патриарха на Украину и в Эстонию. Одновременно с "оранжевой революцией" происходит так называемая "оливковая революция" в двух поместных церквях - Элладской и Иерусалимской, главы которых смеют проводить независимую церковную политику. Евробюрократия предприняла беспрецедентную попытку по дискредитации и смещению главы Элладской православной церкви архиепископа Христодула. Церковь и ее главу обвинили в торгово-экономических преступлениях. В результате в Греции создал светский Контрольный совет, который будет контролировать церковный бюджет и назначение епископов. Одновременно происходит попытка сместить иерусалимского Патриарха Иринея по уже отработанной схеме церковного переворота. Очевидно, что Константинопольский Патриархат стремится контролировать Элладскую и Иерусалимские Церкви, которые до сих пор блокируют его украинские авантюры.

  Уже ни для кого не является секретом, что вмешательство во внутрицерковные дела приобрело на Украине признаки государственной политики. Именно власть инициировала и поддержала карликовые раскольнические структуры УАПЦ (провозглашена в 1990 году), а затем в 1992 году при поддержке президента Л.Кравчука создала так называемый "Киевский Патриархат", во главе с бывшим Киевским митрополитом и несостоявшимся Патриархом Русской Православной Церкви, Филаретом (Денисенко), отлученным от Церкви и преданным анафеме Священным Синодом Русской Православной Церкви за антицерковные действия, учинение раскола на Украине, клятвопреступление и аморальное поведение. Одним из основателей филаретовского раскола является И.Плющ, во время первого "спикерства" которого в 1992 году Верховная Рада приняла беспрецедентное постановление о "непризнании итогов Харьковского Собора УПЦ МП", который избрал новым митрополитом Киевским и всея Украина Владимира (Сабодана). Это постановление является беспрецедентным юридическим актом вмешательства государства в дела Церкви.
  "Киевский Патриархат" был создан с нарушением апостольского преемства (непрерывная цепь рукоположений (назначения) епископов, которая тянется от апостолов и является необходимым условием бытия Церкви как таковой), а это означает, что так называемый "Киевский Патриархат" на самом деле является ни чем иным как сектой (членов которой иногда более благообразно называют самосвятами).
  Впрочем, идее создания "Киевского Патриархата" уже почти 400 лет, так как в еще 1624 году униатский митрополит В.Рутский направил в Рим план создания униатского Киевского Патриархата. Согласно этому плану "после избрания Патриарха, он и его епископы - коллеги принесут присягу Святому Престолу, а верующие постепенно приспособятся к новому положению. Эту схему с известной долей справедливости современники прозвали "благочестивым мошенничеством". Ту же цель - возможно полнее отделить украинскую церковь от русской всю свою жизнь преследовал униат, воспитанник краковских иезуитов Шептицкий. И сейчас задачей этих раскольнических структур является шантаж канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата с целью добиться от нее отделения от московского духовно-административного центра. Но пока этот многолетний шантаж вызывает только консолидацию УПЦ. А раскольники, несмотря на мощнейшую поддержку (как внутри, так и извне), остаются маргинальными группировками.

  Видя бесперспективность лобовой атаки против РПЦ, ее противники пошли другим путем - начали искать наиболее слабое звено в православном мире, при помощи которого можно осуществить демонтаж Московского Патриархата уже "законным путем". Таким звеном оказался Константинопольский Патриарх Варфоломей (Архондарис) - первоиерарх политически зависимого и вероисповедально шаткого Константинопольского Патриархата - одной из самых мелких Церквей Православного мира, вся паства которой составляет не более одной московской епархии РПЦ. Даже греческая национальная Элладская Церковь существует отдельно. Это объясняется тем, что антиправославная и раскольническая деятельность Константинопольского Патриархата имеет давние исторические корни. Еще в 1439 году Константинопольским   Патриархом была подписана Уния с Ватиканом (тогда же из Москвы был изгнан митрополит Исидор, также подписавший Унию). Через три года после отпадения Константинополя в Унию, в1442 году Константинополь пал и Византийская Империя, уничтоженная турками, перестала существовать. Все это привело к длительной, полуторавековой дезорганизации Константинопольской Церкви. Еще со времен падения Византийской империи Константинопольские Патриархи потеряли политическую самостоятельность, стали фактическими заложниками Османской империи, но сохраняли свою преданность православному вероучению, использовали свой авторитет для политической поддержки преемницы Византии - Российского царства (Константинопольский Патриарх Паисий сыграл важную роль в принятии малороссийским гетманом Богданом Хмельницким решения о московском подданстве).
  Но 1921 году в результате церковного переворота к власти в Константинопольском Патриархате пришли сторонники радикальной реформации Православия и экуменизма (экуменизм - движение за объединение всех христианских церквей) и сближения с Ватиканом. Константинопольский Патриархат превратился в своеобразного "троянского коня" православного мира, вмешивающегося во внутренние дела многих поместных церквей, например, Русской, Иерусалимской, Американской Автокефальной Церкви... Нынешний Константинопольский Патриарх Варфоломей является выпускником папского колледжа в Риме, готовящего кадры для украинских греко-католиков и прокатолического лобби в поместных православных церквях. Он проводит как политику сближения с Ватиканом, что вызывает резкие протесты духовного центра мирового православия - монашеской республики на Афоне, так и фактически солидаризируется с украинскими греко-католиками в их борьбе против Русской Православной Церкви.
  В таком, достаточно жалком виде Константинопольский Патриархат существует и в наши дни - Патриарх имеет право служить только четыре раза в год, митрополиты, епископы и священники не имеют права ходить по Стамбулу в священнической одежде, турецкими властями закрыта духовная семинария на острове Халки, экуменическая политика Константинополя вызывает мощнейшую оппозицию как в греческих (в лице Иерусалимского Патриархата и монашеской республики на Афоне), так и в славянских Православных Церквях. В свою очередь, известные круги США, пользуясь зависимым положением Константинопольского Патриархата и его откровенно прокатолической направленности, принуждают его к беспрецедентному вмешательству во внутренние дела РПЦ с целью ее максимального расчленения (с православно-канонической точки зрения все действия Константинопольского Патриархата не имеют и тени законности).
  Впервые эта методика была обкатана в Эстонии, где в 1996 году была создана параллельная с московской епархия (каноническое церковное право не предусматривает никаких параллельных юрисдикций, есть только один принцип: одна область - одна епархия, а любое вмешательство считается расколом).
  Практически одновременно (в 1995 году) Константинопольский Патриарх Варфоломей (не гнушающийся сослужениями с Папой римским) принимает в свою юрисдикцию так называемую "Украинскую Православную Церковь в США", которая является одной из группировок "Украинской автокефальной церкви" - не имеющей законной иерархии структуры протестантского толка с самопровозглашенными епископами. Одновременно Варфоломей сделал абсурдное заявление, что он признает Московскую Патриархию только в границах 1591 года, таким образом претендуя на Украину и Белоруссию.
  Следующий акт театра абсурда начался в 2000 году, когда перед смертью "патриарх" УАПЦ Димитрий Ярема оставил завещание, в котором предложил своим последователем переходить в юрисдикцию "УПЦ в США". В ответ на завещание "митрополит" Константин (Баган), глава УПЦ в США под юрисдикцией Константинопольского Патриархата заявил о своем вступлении в управлении УАПЦ. Таким образом, Константинопольский Патриархат, де-факто вступил в управление УАПЦ. В сентябре 2000 года в Киеве прошел "Собор" УАПЦ, на котором "митрополит" Константин был избран "духовным пастырем" УАПЦ. Решение опять же абсурдное - такой иерархической должности в Церкви нет в принципе, а духовным пастырем является каждый священник. На практике данное решение означает то, что Константин стал неформальным руководителем УАПЦ. В связи с этими событиями каноническое положение Константинопольского Патриархата является весьма шатким, так как принимая самосвятов из УАПЦ и "в сущем сане" Константинопольский Патриархат уже имеет в своем составе "епископов" и "священников", не имеющих апостольского преемства. Таким образом, каноническое положение Константинопольского Патриархата вообще сомнительно, а его действия вообще являются не только вмешательством на каноническую территорию РПЦ, но и разрушением Православного мира и их следует квалифицировать как раскол.

  После отставки кабинета министров Ющенко операция по созданию "Украинской Поместной Церкви" временно была приостановлена до парламентских выборов 2002 года, когда Ющенко протащил в парламент целую антиправославную фракцию:
  Л.Григорович - активистка Украинской греко-католической церкви, один из идеологов расчленения РПЦ, отделения УПЦ от Московского Патриархата. В 1992 году во время штурма православной епархии участвовала в избиении православного священника Михаила (Шувара) из Ивано-Франковска. По вероисповеданию будучи греко-католичкой, Григорович является инициатором создания и активистом депутатской группы "За единую Поместную Церковь", состоящую из раскольников. Депутатами, вошедшими затем в эту группу, был подготовлен проект поправки к закону Украины "О свободе совести" о поочередном пользовании храмами, принятой в 1993 году Верховной Радой. Эта поправка привела к массовым захватам православных храмов. Регистрировались параллельные греко-католические или "филаретовские" общины, которые требовали своей "очереди" для богослужения и при помощи боевиков УНА-УНСО захватывали храм, силой выдворяя Православную общину. Григорович является автором известной аналитической записки "О создании единой поместной украинской церкви", которая предусматривает активное административное вмешательство Государства во внутренние дела Церкви. Григорович известная сутяга - автор исков к главе пресс-службы УПЦ Московского Патриархата Василию Анисимову, за его журналистские расследованию о вербовке украинцев в "горячие точки" СНГ через структуры "Киевского Патриархата".
  Б.Тарасюк - бывший и нынешний министр иностранных дел Украины, все время проводивший ярко выраженную антироссийскую и проамериканскую политику, один из главных авторов идеи визита Папы римского на Украину (выдвинул ее в1996 году, будучи послом в странах Бенилюкса).
  Н.Жулинский - бывший вице-премьер правительства Украины по гуманитарным вопросам, занимался искоренением преподавания русского языка в школах и вузах, прилагал активные усилия для вовлечения в украинские церковные дела Константинопольского Патриархата, его вторжения на каноническую территорию Русской Православной Церкви. В 2000 году, когда Архиерейский Собор РПЦ не поддался давлению украинских госчиновников в вопросе предоставления УПЦ Московского Патриархата статуса "автономной церкви", Жулинский заявил, что "от Патриарха Алексия мы ничего другого и не ждем, а вот "Киевский Патриархат" и "украинская автокефальная церковь" занимают подлинно патриотическую позицию".
  И.Драч - член Рады националистической раскольнической группировки "УПЦ (КП)". Одновременно один из покровителей неоязычества. Под его патронажем в Харькове выходил журнала общества "Просвита" "Зеркальце", в котором публиковалиь материалы о том, как "жиды и москали изобрели Православие с целью порабощения истинных арийцев-украинцев". Русская и община и еврейские организации Харьковщины подали на редакцию "Зеркальца" в суд.
  Д.Павлычко - живой идол современной украинской литературы, член Рады националистической раскольнической группировки "УПЦ Киевского Патриархата".
  П.Мовчан - член Рады раскольнической группировки "УПЦ (КП)", требовал ликвидации Московского Патриархата на территории Украины. Один из лоббистов неоязыческой фашистской секты "Рун-Вира".
  В.Червоний - один из организаторов и непосредственных участников насильственных захватов унсовцами десятков храмов Украинской Православной Церкви, в основном в Ровенской и Волынской областях. Захваты храмов сопровождались зверскими избиениями и пытками священнослужителей и верующих, затем Госкомрелигий издевательски записывал в документах, что по желанию общины храм переведен в "Киевский Патриархат".
  Н.Поровский - один из организаторов и непосредственных участников насильственных захватов унсовцами десятков храмов Украинской Православной Церкви, в основном в Ровенской и Волынской областях, захваты храмов сопровождались зверскими избиениями и пытками священнослужителей и верующих.
  Я.Кензёр - член "Народного РУХа", один из организаторов раскольнической группировки "УПЦ (КП)", беспорядков в ходе визита Святейшего Патриарха Алексия в Киев в 1990 году, организатор травли одного из самых авторитетных иерархов - митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, занимающего жесткую позицию единства Московского Патриархата.
  И.Юхновский - член Рады националистической раскольнической группировки "УПЦ (КП)", требовал привлечения к уголовной ответственности епископа УПЦ Московского Патриархата, Тульчинского архиерея Ипполита за его публичную отповедь националистам и публицистику.

  Это далеко не полный перечень дает представление о государственной поддержке криминально-террористической группировки "Киевского Патриархата" в лице представителей блока Ющенко "Наша Украина" и Госкомитета по делам религий.

  Назвать "Киевский Патриархат" криминально-террористической группировкой есть все основания. Когда новоиспеченному "Патриархату" понадобились храмы, на Украине началась первая волна жестокого насилия. Филаретовцы и при помощи боевиков из УНСО захватили десятки храмов, откуда были изгнаны общины Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата).
  Наиболее показательны захваты храмов в Луцке (Свято-Троицкий кафедральный собор УПЦ (МП) и Свято-Феодосиевский храм, захваты которых сопровождались жестоким избиением священнослужителей и верующих, в результате чего была убита одна из прихожанок), и Ровно (Воскресенский собор, при захвате которого раскольники из "Киевского Патриархата" не только избили священнослужителей и верующих, но и облили их кислотой, а затем водворили на горнем месте в алтаре портрет Т.Шевченко и флаг Украины, после чего ретировались. Вскоре на автобусах к собору подъехали около двух тысяч унсовцев из Галиции и при поддержке местного ОМОНа принялись зверски избивать беззащитных верующих. После того как филаретовцы овладели собором, Госкомрелигий издевательски записал в документах, что "по желанию общины" храм переведен в "Киевский Патриархат").

  Несмотря на признании в судебном порядке незаконности передачи храмов "Киевскому Патриархату" они до сих пор находятся в его владении. Покровительство экстремистам со стороны высшей государственной власти не позволило завести ни одного уголовного дела по вопиющим фактам покушения на убийство, избиений и пыток. Верующие УПЦ (МП) вынуждены молиться в неприспособленных для этого помещениях, в том числе в складском ангаре.

  В конце 2004 года, после шабаша под названием "Оранжевой революции", началась новая волна захватов храмов УПЦ (МП). На этот раз раскольничий террор переместился на Восток и Юг Украины. Непосредственное участие в провоцировании захватов принимает самопровозглашенная "чэсна влада". Вице-премьер по гуманитарным вопросам Н.Томенко публично обвинил Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата в "отрицании украинской нации и разжигании межконфессиональной, межнациональной и межрегиональной розни". Затем ровенским губернатором назначается непосредственный организатор захватов храмов В.Червоний, а на должность руководителя Правительства Крыма проталкивается А.Матвиенко, глава "Комитета по защите украинских святынь", требующий изгнания канонической УПЦ МП из Киево-Печерской и Почаевской Лавр.

  И "процесс пошел".

  В ночь на 24 апреля 60 боевиками "Киевского Патриархата" захвачен православный храм - Воскресенская церковь в городе Тараща Белоцерковской епархии (Киевская область). Захват созерцала присутствующая там милиция и глава Киевской областной госадминистрации Е.Жовтяк. Священнику отцу Георгию выкрутили руки и вышвырнули его за пределы храма. После чего храм был взят под охрану бездействовавшей до этого милицией. Этот захват стал наиболее острым инцидентом за последнее время.
  17 марта в селе Костинцы Сторожинецкого района был захвачен Свято-Михайловский храм. Основанием для этого захвата послужило "собрание" жителей села, которое проходило под руководством местных властей и клириков КП, на котором присутствовал представитель ОДА П.Кишук. Православных верующих на собрание не пригласили. Кроме того власти категорически отказали православным подыскать другое помещение. Богослужение в данное время верующие совершают в небольшом частном доме. Самое любопытное в этой истории - то, что церковная община "Киевского Патриархата" вообще не зарегистрирована (в отличие от общины Московского Патриархата, зарегистрированной еще в 1991 году, в собственности которой находился храм).
  13 марта, при помощи приезжих раскольников "Киевского Патриархата" был захвачен православный Свято-Георгиевский храм в селе Шубранец Заставновского района

  На Буковине, кроме уже захваченных храмов, раскольники намерены захватить и другие: это православные храмы в селах Ржавенцы, Васьшив, Горишни Ширковцы, Малый Кучурив, Добрынивцы, Бабин, Ясены, Снячив, Михальча, Панка Великий Кучурив, Пригородок, Грозинцы, Круглык, Рашкив.

  Занимается "Киевский Патриархат" и международным терроризмом. Так через свое структурное подразделение - "Чин Святителя Илариона", а также через УНА-УНСО, филаретовцы вербовали наемников для участия в террористических войнах. Устав "Чина" был заверен лично Филаретом, а юридическим адресом являлась резиденция "Патриархии" на Пушкинской 26. Десятки боевиков прямо там и были завербованы. Воевали потом хлопцы из Украины в Грузии - против Абхазии, в Азербайджане - против Армении, в Чечне - против подразделений российской армии. Не гнушались филаретовцы и торговли оружием. Этим вопросам посвящена книга Главы пресс-службы УПЦ МП Василия Анисимова "К истории автокефального и филаретовского раскола на Украине".

  Кроме того, лидеры "Киевского Патриархата" публикуют и списки "врагов народа". "Митрополит" Адриан (Старина) распространил "Обращение" к президенту Ющенко, и опубликовал список "врагов народа" из епископов УПЦ МП. "Враги"-иерархи ранжируются на "предателей украинского народа", украинцев в кавычках и представителей других наций (в первую очередь евреев): "Митрополит Одесский Агафангел (Саввин, россиянин), Митрополит Черновицкий Онуфрий (Березовский, румын), митрополит Крымский Лазарь ("перевертыш-янычар", "украинец" родом с Почаева), архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий ("еврей"), архиепископ Херсонский и Таврический Ионафан (чуваш, агент РПЦ МП), архиепископ Тернопольский Сергий (Генсицкий, "молдавский еврей"), архиепископ Черкасский Софроний ("украинец")... Не исключено, что как и в 1941 году, этими списками воспользуются бандеровцы для "физической экстерминации" (уничтожения) нэсвидомых.

  24 марта 2005 года по инициативе Ющенко состоялась его встреча с Архиепископом вышеупомянутой "УПЦ в США", униатом по вере Всеволодом (Майданским). Архиепископ Всеволод, как и большинство других украинских автокефалистов, является криптокатоликом - агентом Унии в православной среде, неоднократным участником Синодов Украинской греко-католической церкви, заявлявшим, что именно она является преемником "древней Киевской Церкви". На встрече Майданского с Ющенко обсуждался и сценарий создания лидерами "УПЦ в США" на Украине "параллельной юрисдикции". Эту юрисдикцию намерен признать Константинопольский Патриарх Варфоломей, и она должна получить поддержку новых украинских властей. Новая структура (кодовое название "каноническая Украинская Автокефальная Церковь"), которую возглавит либо криптокатолик Всеволод (Майданский), либо его сподвижник, глава "УПЦ в США" Константин (Баган), должна будет перетянуть на свою сторону всех сторонников "канонической автокефалии" из УПЦ МП. "Киевский Патриархат" вольется в новую структуру, а его глава Денисенко должен быть отправлен на покой. На той же встрече Майданский повторил абсурдное заявление Константинопольского Патриарха Варфоломея о признании Московской Патриархии в границах 1591 года.

  Следует отметить и тот факт, что "УПЦ в США" тесно связана с теми кругами украинской диаспоры, к которым принадлежит Кетрин Чумаченко - американская жена Ющенко. Немаловажную роль в этой авантюре играет и неофициальный "штаб" по созданию "Единой Поместной Церкви", возглавляемый госсекретарем Украины А.Зинченко. Рупорами этого неформального "штаба" являются лица, формально принадлежащие к УПЦ МП - мирянин Черноморец и священник Дудченко, которые прямо провоцируют вмешательство Константинопольского Патриархата на чужую каноническую территорию. Следует еще раз повторить, что согласно церковным канонам, вмешательство любого епископа, (даже из одной Поместной Церкви), на территорию другого, является расколом, а его организаторы подлежат лишению сана и отлучению о церковного общения. Согласно святым канонам, действия этих лиц, провоцирующих вмешательство Константинопольского Патриархата на Украину, являются расколоучительством со всеми вытекающими каноническими последствиями. Первый свой визит в Константинопольский Патриархат "группа Зинченко" совершила в начале 2005 года. Противозаконное вмешательство Варфоломея на Украину планировалось прикрыть благим делом - принесением в Киев святых мощей великих учителей Церкви - св. Иоанна Златоуста и Григория Богослова, что по своей сути является изощренным кощунством.

  Теперь следует остановиться на Украинской Греко-Католической Церкви, которую раньше верно называли поганско-христианской. Униатство было запрещено после войны, что является совершенно логичным, так как униаты духовно окормляли гитлеровские батальоны "Нахтигаль" и "Роланд", дивизию СС "Галициен", созданные из галицийских пособников фашистов, а затем и бандеровские банды УПА (как до этого они обслуживали антирусскую, антиправославную политику Австро-Венгрии). Легализация униатов произошла после встречи М.Горбачева с папой Иоанном Павлом Вторым, которую нельзя назвать иначе как сдачей всех позиций Православия. Именно реванш униатства 1989 - 1990 годах во многом предопределил нынешнюю ситуацию на Украине. В это время в Галиции были захвачены многие сотни православных храмов, а в 1990 - 1997 годах в этом регионе было более 600 "горячих точек". Захваты производились ОМОНом совместно с униатскими активистами и боевиками из УНА-УНСО. В эти годы нормой стали массовые избиения православных верующих: сотни людей покалечены, тысячи избиты. Десятки тысяч людей запирались в храмах во Львове, Самборе, Почаеве. В результате этого с 1991 по 1998 годы при молчаливом согласии власти были разгромлены три православные епархии: Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская. Было насильственно захвачено более тысячи храмов. Кощунственное надругательство над верой предков естественно для свидомых - людей без роду, без племени, не имеющих ни прошлого, ни будущего, этнических мутантов, заблудившихся в лабиринтах истории. По состоянию на 1 января 2000 года во Львовской области было 1433 религиозных организаций УГКЦ, 388 УПЦ КП, 345 УАПЦ и только 58 УПЦ МП; в Ивано-Франковской области - 651 УГКЦ, 285 УПЦ КП, 125 УАПЦ и 21 УПЦ МП; в Тернопольской области 739 УГКЦ, 192 УПЦ КП, 280 УАПЦ и 108 УПЦ МП.
  Униаты оказались прекрасно подготовленным и опасным противником, имеющим и финансовую и политическую поддержку. Финансирование УГКЦ осуществляется через ряд католических фондов таких, как "Помощь Церкви в беде" (ФРГ), "Aid to the church in Need, Renovabis", "Конференции католических епископов США", причем весьма интенсивно - любой сельский священник имеет возможность не только восстановить свой храм, но и поехать в Ватикан, в "Коллегиум-руссикум", для того чтобы получить престижное образование.
  Не следует также забывать о непрекращающейся работе Ватикана, направленной на дальнейшее окатоличивание униатов, которых взращивают в иезуитской традиции. Окатоличивание поддерживается прозападным иезуитским Василианским орденом, который заметно сильнее и богаче Студитского ордена, твердо отстаивающего внутри УГКЦ восточный обряд.
  В настоящее время УГКЦ насчитывает более 5 тысяч приходов, Духовные академии и Институт истории Церкви во Львове, 64 периодических издания. Активными практикующими греко-католиками является основной костяк антирусской интеллигенции. УГКЦ ближайшей своей целью ставит создание "Украинской Поместной Церкви", находящейся в юрисдикции Римского папы. В Поместную Церковь должны войти и православные христиане и раскольнические группировки и униаты. Этой же цели подчинена религиозная политика Украины. Официальные представители УГКЦ - фактически управляющий ей американский гражданин архиепископ Любомир (Гузар), и его викарий Василь (Медвид) неоднократно публично приветствовали раскольническую авантюру по созданию так называемого "Киевского Патриархата". Униаты возглавили "Комиссию по духовности и делам религиозных организаций" ВС Украины первого и второго созывов, лоббировали законопроекты, направленные против Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, такие, как принятые ВСУ в 1993 году поправки к Закону о свободе совести, о поочередном богослужении в храмах, на которые претендуют общины разных конфессий. Фактически это явилось государственной политикой скрытого захвата православных храмов. Ее механизм таков: на имеющийся православный храм регистрируется и униатская община, чем провоцируется конфликтная ситуация. Например, православная община составляет 500 прихожан, а униатская 50. Если православные не соглашаются на поочередное богослужение, вступает в действие закон. Несогласных снимают с регистрации и храм продается униатам. Очередным шагом на пути уничтожения Православия на Украине стало создание в Верховном Совете второго созыва депутатской группы (во главе с униаткой Л.Григорович) "За единую Поместную Церковь", которая стала инициатором прямого вмешательства государства в дела Церкви.
  Следующим этапом возобновившегося униатского Drang nach Osten является заявление кардинала Любомира (Гузара) о перенесении униатского центра в Киев (что было сделано летом 2005 года) и создании униатского "Патриархата" (в связи с чем формируется группа народных избранничков, которая поедет в Ватикан для вручения папе Римскому соответствующей петиции). Кроме того, в Киеве был заложен главный кафедральный униатский собор, и не где-нибудь, а на левом берегу Днепра, где униатов до сих пор вообще никогда не было. Все это является прямым результатом усилий нынешнего лжепрезидента В.Ющенко, делающего все от него зависящее для уничтожения Православия на Украине. Стоит отметить и тот факт, что в Киеве униатов не было уже четыре столетия, с тех пор, когда во времена восстания малороссов против польских оккупантов, униатов топили в Днепре. Но очевидно урок не пошел униатам впрок, что, скорее всего, приведет к повторению исторических событий, так как попытка переделить религиозную сферу всегда кончается кровавым конфликтом.

  Ту же цель - уничтожение Православия на Украине, преследует и создание Единой Поместной Православной Церкви, что нынешний лжепрезидент В.Ющенко считает "одной из своих важнейших задач". Эту идею проталкивает и депутатская группа Верховного Совета Украины "За единую Поместную Православную Церковь", которая состоит из ранее уже перечисленных антиправославных "руховцев" и греко-католиков (таких как Л.Григорович и М.Косив), которые пытаются предстать "главными радетелями Православия на Украине". Впрочем, они вовсе и не скрывают, что своей конечной целью (после насильственного отделения УПЦ от Московского Патриархата и объединения с сектантами УАПЦ и "Киевского Патриархата") будет "интеграция новосозданной украинской Поместной Православной Церкви с греко-католиками". Для ускорения этого процесса депутаты предлагают активно подключить к процессу "объединения" местные советы, МИД, другие государственные структуры. Итак, сначала автокефалия, затем - Уния, после чего - католичество. Понятно, что добиться новой Унии невозможно без полного разрыва с Русской Православной Церковью, являющейся центром антиэкуменизма. Очевидно также и то, что в случае отделения от Московского Патриархата начнется полное уничтожение всех православных богослужебных традиций - будет изгнан церковно-славянский язык, начнется тотальная экспансия католических порядков и традиций. Об этом прямо заявил епископ "УПЦ в США" Константинопольского Патриархата Всеволод (Майданский), когда в марте 2000 года посетил греко-католическую академию во Львове - он назвал ее "кузницей наших кадров". Так что ни у кого не должно быть сомнений - речь идет о полном уничтожении Православия на Украине.
  Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В августе сего года на острове Хортица был заложен фундамент Единой Поместной Православной Церкви. Речь толкал униат.

  И коль речь здесь шла о Православии, в завершение темы следует остановиться еще на одном моменте. В.Ющенко постоянно подчеркивает, что он является православным, что в настоящее время является откровенной ложью. Так как согласно Учению Святой Православной Церкви, христианин, празднующий с иудеями, отлучается от Церкви. 37-е Правило Святого поместного Собора Лаокодийского гласит: "Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ни праздновать с ними". Кроме того 65-е правило святых апостолов гласит: "Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет он и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного". А 71-е правило святых апостолов гласит: "Если какой христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую, в их праздники, или зажжет свечу: да будет отлучен от общения церковного".
  Желающие лично убедиться в участии семейства Ющенко в праздновании евреями Хануки 10 декабря 2004 года могут отправиться на сайт Киевской синагоги по адресу: http://greatsynagogue.kiev.ua/ru/news/community/yushenko.html или на сайт Мигньюс: http://mignews.com.ua/ukraine/hanuka_1211.html
  К уже сказанному можно добавить еще один штрих: 22 ноября 2004 года на митинге, посвященном выборам президента Украины, В.Ющенко принял "благословение" преданного анафеме расстриги Филарета. Следовательно, и сам он оказался под анафемой, так как согласно святым канонам, православные христиане не могут иметь с такими людьми ни церковного, ни гражданского общения.

10.6. Национально свидомое образование

  Прежде всего стоит сказать вот о чем. Всеобщее среднее образование является одним из самых мощных инструментов власти (а если рассматривать в перспективе, то самый мощный). При помощи образования государство определяет, что, в каком объеме и под каким углом зрения должны знать граждане страны. Речь идет о ценностях, взглядах и стереотипах, общих для всех людей, проживающих в государстве и которые позволяют говорить о них как о едином целом в интеллектуальном и идеологическом плане. Именно в школе закладываются основы мировоззрения будущих граждан. Одним из самых важных в мировоззренческом плане несомненно является курс истории.

  В настоящий момент в общедоступном украинском образовании принята западная модель так называемого "мозаичного образования" (набор намеренно-бессистемных, отрывочных знаний об окружающем мире) с узкой профессиональной специализацией. В результате этого выпускник получает так называемый "мозаичный" интеллект, то есть способность логически действовать в знакомых условиях, при решении в узкой области знакомых задач. Вне этой сферы у него имеются только специально отобранные отрывочные знания об окружающем мире, не позволяющие ему выстраивать цепочки причинно-следственных связей.
  В дальнейшем такой человек может качественно выполнять свои профессиональные функции (не исключая и науку), адекватно действовать в решении бытовых и семейных проблем. Но за пределами четко очерченного узкого круга "знакомых" задач он зачастую не способен пользоваться даже элементарной логикой, выделять причинно-следственные связи, охватить явление целиком, а, следовательно, не в состоянии выделить из него действительно важные моменты. В этих областях такой человек фактически недееспособен. Более того, "мозаичный" специалист во всех вопросах, ему неизвестных, ведет себя не как человек, незнакомый с делом, а с авторитетом и амбицией, присущими знатоку и специалисту. Поэтому и манипулировать им очень просто, что серьезно облегчает управление обществом из таких индивидов. Но одновременно при этом в жертву приносится потенциал развития всего общества.
  В Советском Союзе была внедрена академическая система образования, дававшая целостную картину мира, независимо от того, в каком объеме и на каком уровне давались эти знания. И не важно, что у конкретного ученика она могла быть неполной. Такую неполную, неправильную модель хоть можно попытаться приложить к окружающей действительности, и увидев расхождения, при помощи интеллекта и самообразования откорректировать эту модель. Если же целостной картины нет как таковой, то для интеллекта просто не находится работы.
  Подобную советской, академическую систему образования на Западе могут получить только дети буржуев, занимающиеся в платных учебных заведениях. Нечто подобное сейчас начинают внедрять и у нас. Это так называемая "система двух коридоров". Богатство родителей обеспечивает их детям знание, бедность же обречена на постоянное воспроизводство невежества. Таким образом, осуществляется управление обществом в нужном для буржуев направлении.

  Стоит коротко остановиться на понятии "манипуляция сознанием". Сутью любой манипуляции является процесс внушения заведомо ложной информации, для реализации в дальнейшем заданного поведения целевой аудитории. Для манипуляции необходимо взять под контроль, две главные сферы духовной деятельности - познание и общение. Успех манипуляции зависит от того, насколько полно удалось изолировать целевую аудиторию от постороннего влияния. Изоляция - важнейшее правило манипуляции (Сообщаемая информация должна быть абсолютна, непререкаема, и не допускать возможности сомнений. В случае невозможности изоляции целевой аудитории, манипуляция сознанием сворачивается). В манипуляционной риторике применяют следующие приемы: игра на чувствах, обращение к подсознанию, к страхам и предрассудкам.
  Чем более человек живет по заведенному шаблону, чем меньше он думает, опираясь на логику, тем легче им манипулировать. Мечта манипулятора - это человек, не анализирующий информацию, которая ему предлагается, и действующий в соответствии с готовыми штампами. Главная задача манипулятора - сократить до минимума процесс обдумывания, сделать так, чтобы целевой аудиторией решения принимались по сути условнорефлекторно. Манипулятор отнимает у человека свободу, подменяя ее иллюзией выбора.

  Напротив, убеждение основано на предоставлении человеку полной и достоверной информации. В этом случае человек, делает свой выбор, основываясь на размышлении - предельно осознанно, прекрасно понимая, суть проблемы.

  Именно по этому варианту поведения человека сейчас наносится массированный удар при помощи системы образования. Одновременно наносится второй удар - школа прививает стойкое отвращение к обучению.
  Одним из направлений этого, с позволения сказать "образования" является насаждение учащимся украинской исторической мифологии, основным признаком которой является зоологическая русофобия.

  Для современной историографии Украины характерны нарушение принципа историзма, стремление "удревнить" самостийную историю Украины, сокрытие любой информации о русинах как об осколке Руси Киевской, и поныне сохранивших свою самоидентичность. Самостийные науковци подменяют исторический подход политическим, выдавая за непреложную истину весьма спорные, а зачастую абсурдные утверждения. И в связи с тем, что под свои "теории" они не могут подвести никаких доказательств, предпочтение отдается стилю эссе.
  В некоторых случаях самостийники не останавливаются даже перед подменой самого названия Киевская Русь на украинский исторический новояз "Кыйивська дэржава" (Киевское государство). Которая якобы является колыбелью украинской нации. Ни о белоруссах, ни тем более о русских и речи нет. Не было их там и все! На этих землях споконвеку существовали одни украинцы. А начало формированию украинской народности (имевшей форму демократии!) в глубокой древности положили еще анты. Особые украинские славяне (которые естественно же не имеют никакого отношения к диким племенам русских и белорусов), "достигшие высокого уровня цивилизации", создали национальное государство Киевскую Русь, пардон Кыйивську дэржаву, которую населяли от 3 до 12 миллионов (!!) украйинцив.
  В качестве исторической идеологии преподается мазепинщина. И при этом нэзалэжни науковцы скромно умалчивают известный исторический факт: из 16 епископов, предавших Мазепу анафеме, 14 были малороссами.

  Последние же 70 лет истории вообще вычеркнуты их самостийных "учебников" истории. Все события, происходившие за современными границами нэньки-Украйины описываются отдельно, вне связи с происходившими событиями внутри "дэржавы". И естественно с крайне русофобских позиций.

  Все эти исторические изыски совершенно понятны. Самостийникам необходимо идеологическое обоснование собственного существования, в силу чего следует государственный заказ на разработку определенной мифологической системы, пригодной для преподавания в качестве школьного курса истории. Естественно, историческая мифология зачастую основывается на реальных фактах, которые, однако, выдираются из общего контекста событий или же интерпретируются в соответствии с господствующей идеологией. Основная цель которой - доказать, что главным и споконвечным вселенским злом для нэньки-Украйины являются москали.

  Приведу примеры некоторых учебников по самостийной "истории".

  Учебник для 5 класса "Введение в историю Украины" В.Власовым и О.Данилевской. Власов - это ведущий украинский "дидакт", главный редактор научно-методического журнала "История в школах Украины", научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины; Данилевская - его жена.

  Из учебника пятиклассники узнают что: "С 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти. ... Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932-33 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7-10 млн. душ..."

  Здесь позволю себе прервать цитирование науковця и высказать следующее соображение. Сия жуткая цифра сознательно уморенных голодом украинцев (не говоря уже о 15 млн. человек, о которых недавно поведал Пупырчатый Идол) является наглой ложью! В то время население УССР составляло примерно 32 млн. человек. Следовательно, от голода должен был умереть как минимум каждый четвертый! А если верить Пупырчатому, то каждый второй!! А теперь опросите всех своих родных и знакомых о погибших в их семьях от голода. И самостоятельно сделайте выводы о правдивости самостийных данных. Для большей наглядности воспользуйтесь простым сравнением и узнайте в тех же семьях, во скольких из них есть погибшие на фронте во время Великой Отечественной войны (тогда во всем Советском Союзе погибло примерно 8,5 млн. человек).

  Но вернемся к "учебнику".

  "22 июня 1941 года - через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР - Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской. ... Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда - нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину. ... Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. (Интересно какие города и села? Неужели те пару местечек на Волыни, когда их оставили немцы, драпавшие от Советской Армии. - Русин) Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора"...

  Весь советский период показан в этом "учебнике" в черных, везде сквозит одна мысль: это сплошная кровавая борьба против "национально-сознательных украинцев". Преподавание подобной "истории" уже с 5 класса формирует негативное отношение к советскому периоду, "большевистской России".

  И этот учебник победил в конкурсе на лучший учебник истории Украины для 5 класса. Теперь детишки будут получать правильную политическую ориентацию в духе нэзалежности от исторической правды и здравого смысла.

  Для учеников 5 класса предназначены и "Рассказы по истории Украины" В.Мисана. В главах "Тревожные дни 1918 года", "День соборности Украины", "Голод", "Геноцид" детишки узнают о том, как, как большевики захватили Украину, сознательно организовали так называемый "голодомор", а затем развязали геноцид украинцев.
  Воссоединение с Западной Украиной и ее вхождение в состав УССР описывается следующим образом: "Большевики действовали как оккупанты. Они расправлялись с патриотами Украины, заключали их в тюрьмы, ссылали в Сибирь, расстреливали".
  Великая Отечественная война описана следующим образом "Длительное время воинов УПА называли бандеровцами. Но следует помнить, что повстанцы были на своей земле. Они вели освободительную войну, ибо защищали свою землю, свой народ, свои семьи". Правда что они освободили и кого спасли, автор благоразумно умалчивает. Так же как и жуткие цифры убитого ими мирного населения.

  Теперь откроем учебник истории Украины для 5 класса "Гомин викив" ("Гомон веков"). Так о чем же гомонят века украинским пятиклассникам?
  Прежде всего, о том, что украинский язык "древнее санскрита", Иисус Христос был "родом не из Галилеи, а из... Галичины", первую в мире Конституцию придумал тоже "украинец Пилип Орлик, когда предки американцев еще промышляли заготовкой пушнины на берегах Гудзона".
  Также детишки узнают из учебника о том, что "про Киев и Украинскую державу вспоминают в своих книгах древние греки, так как греческие купцы ездили со своим товаром аж до Киева. ... Они в своих записках из далеких столетий по Христу и записали, что были на Украине".
  Далее "учебник" подробно гомонит о москалях (под этим именем в учебнике упоминаются русские). Москали - это разные финно-угорские племена с севера, куда часто "наплывали и люди из украинских племен", хотя там и земля была хуже, и край не такой гарный. А вот когда их посетили татары, то "возник новый народ, так называемый, московский", причем с так называемым "московским языком, который имеет украинское происхождение". Однако детишек тут же предупреждают: "Мы и они - не одно и то же".
  Особо гомонит "учебник" о М.Грушевском, который "который "написал 10 томов такой истории, какую до сих пор имеют лишь некоторые народы". С этим утверждением можно сразу и полностью согласится. Такую историю еще нужно поискать. В этом плане конкурентами могут, пожалуй, выступить только армянские школьники, которые твердо убеждены в том, что армянская нация - самая древняя на Земле и ведет свое начало от легендарного Ноя!
  Нет в "учебнике истории" ни одного упоминания о деяниях гитлеровцев или головорезов Лебедя из Службы Безопасности ОУН. Зато безапелляционно сообщается, что УПА, под руководством Бандеры, к 1943 году "освободила от немцев большинство городов Украины". Правда, как и в предыдущем учебнике, какие именно это были города - не сообщается. Очевидно для того, чтобы чрезмерно не перегружать пятиклашек историческим гомоном.

  В нынешнем году новый учебник по истории для пятиклассников дополнен описанием событий шабаша на майдане осенью 2004 года - так называемой "Оранжевой революции".
  Кроме того, новый учебник утверждает, что "включение Крымского полуострова в состав Украины было попыткой России переложить на ее плечи моральную ответственность за выселение татарского населения". А, отдав Крым, Россия хотела "вынудить Украину взять на себя ответственность за восстановление хозяйственной и культурной жизни полуострова". (Это когда? В 1954 году нужно было восстанавливать? Или сейчас? И ежели вас вынудили, тогда чего скулите? Отдайте обратно! - Русин)

  В учебнике для 9 класса по "Истории Украины 19 - начала 20 века" профессора, доктора исторических наук В.Сарбея утверждается буквально следующее:
  "Упадок независимости Украины связан с тремя главными историческими событиями: Переяславским договором 1654 года, Полтавской битвой 1709-го и уничтожением Запорожской Сечи 1775 года. ... Самая большая историческая ошибка - союз с Московской державой. ... То проклятое соглашение с Москвой. ... Некоторые законченные ретрограды призывали народные массы к единению с Российской империей. ... Колонизаторский режим царского самодержавия. ... Российская империя осуществляла на Украине колонизаторскую политику, направленную на полную этнокультурную и языковую ассимиляцию. ... Национально-политическое рабство как непосредственное следствие российского абсолютизма. ... Колониальное положение Украины под властью Российской империи. Последняя просто нагло отбирала у украинского народа его интеллигенцию - со школой, наукой, искусством, политикой. ... Украина - средоточие антироссийского национального движения. ... Шовинистические великодержавные позиции неделимости территории Российской империи. ... Общая единая цель: разрушить "гнобительскую" Российскую империю..."
  Интересно описывает Сарбей и войну 1812 года, которую "историки Российской империи напыщенно провозгласили отечественной". Одна из глав называется "Подготовка Украины к отражению наполеоновского нашествия". (!!! - Русин) Очевидно самостийный "историк" запамятовал, что в то время никакого государства Украина попросту не существовало. В этой главе в частности говорится "Встретив самоотверженный отпор украинского народа, захватчики вынуждены были отказаться от намерений продвигаться дальше вглубь Украины". (!!! - Русин)
  Из того же учебника можно узнать и о том, что французов до Парижа гнал вовсе не Кутузов, а некие "украинские полки". Глава так и называется "Преследование противника украинскими полками" (!!! - Русин).

  Интересно описывается и гнобительская политика, проводимая москальским правительством:
  "Правящие круги России намеренно заводили на Украине моду на званые обеды и вечера с бальными танцами иностранного происхождения. Они способствовали процессу денационализации значительной части украинского дворянства, в чем были заинтересованы правящие круги Российской империи. ... Накопление капиталов в Российской империи происходило за счет неравноценной торговли с Украиной. ... Большая часть барышей от ярмарочной торговли попадала в Россию. ... На всех одиннадцати ежегодных больших ярмарках Украины господствовали товары из российских губерний. ... Такая жестокая социально-экономическая действительность оскорбляла чувство национальной гордости украинцев, толкала их на путь неприязни ко всем россиянам. ... Практически вся торговля на Украине... находилась в руках русских, евреев, армян, греков, которые к тому же нередко выступали не как цивилизованные торговцы, а как варварско-хищнические скупщики и перекупщики"...

  Далее следует описание национально-освободительной борьбы:
  "Главная цель Союза освобождения Украины (в начале 20 века) состояла в создании независимого украинского государства. Осуществление этой цели, как подчеркивалось в программе СОУ, было в интересах не только украинского народа, но и народов Центральной и Западной Европы: ведь украинское государство стало бы могучим барьером против российско-имперской экспансии на запад".
  Члены СОУ "активно занимались воспитанием украинского национального самосознания, непримиримой ненависти к Российской империи как поработительнице и "гнобительнице" украинского народа".

  В этом же учебнике автор так напутствует школьников: "Старательное изучение исторического прошлого поможет вам увереннее ориентироваться в проблемах современности, видеть перспективы их разрешения. Таким образом, этот учебник   будет вам не только помощником в овладении историческими знаниями, но и добрым советчиком в повседневных делах".

  Как говорится - комментарии излишни!

  В учебнике "Истории" для 10 класса Ф.Турченко говорится, что Великая Отечественная война началась потому, что "Германия напала на Россию". Но название "Великая Отечественная война" искоренено польностью. Есть только главы "Оккупация Украины войсками Германии и ее союзников", "Оккупационный режим и развертывание антинацистского сопротивления в Украине", "Украина в 1943 г." и "Украина на завершающем этапе войны (1941-1945)". О Советском Союзе, войска которого разгромили 80% всех фашистских дивизий - ни слова. Ни слова о блокаде Ленинграда и сражении на Курской дуге. О битвах под Москвой и Сталинградом - лишь упоминание. Ни слова не говорится даже о героизме защитников Севастополя и Керчи - городов-героев, которые сегодня входят в состав Украины.
  Рассмотрение действий партизан ограничивается лишь территорией Западной Украины. Наряду с описаниями действий партизанских отрядов Ковпака и Сабурова, помещена обстоятельная хроника деяний ОУН. При этом автор пытается доказать, что бандеровцы были героями. В учебнике утверждается, что армия украинских националистов боролась и с фашистами, и с большевиками. В качестве доказательств приводятся отрывки из ОУНовской листовки, цитаты из книги И.Биласа, замредактора журнала "Вийсько Украйины", газетная вырезка за 1993 год. Но ни слова о показаниях немецких вояк на Нюрнбергском процессе, где они откровенно говорили о сотрудничестве УПА с фашистами.

  В учебнике Ф.Турченко, П.Панченко, С.Тимченко "Новейшая история   Украины", часть II (1939-2001 гг.) для 11 класса упоминается С.Бандера, В.Кубийнович, духовный бандеровский "кормчий", униатский митрополит И.Слипый, окормлявший фашистских прихвостней.
  Но ни слова о легендарном советском разведчике Николае Ивановиче Кузнецове убитом бандеровцами - защитничками Украины. Ни слова Павле Семеновиче Рыбалко, Иване Даниловиче Черняховском, Иване Никитовиче Кожедубе, Сидоре Артемьевиче Ковпаке, Александре Ивановиче Маринеско... Ни о ком из 6 миллионов украинцев, сражавшихся на фронте. Из которых погиб каждый второй...
  Из современных "столпов демократии" упомянуты В.Чорновил, Л.Лукьяненко, С.Хмара, И.Кандыба, И.Дзюба. Но ни слова о тех, кто восстанавливал республику после фашистского нашествия. И чье наследие прожирает нынешняя бандеровская власть.

  И, как говорится, на закуску - десерт. Типичный образчик творчества душевнобольных.

  В этом смысле несомненный интерес представляет "исследовательская подборка" некоего львовского "языковеда-этнографа" Василия Кобылюха, рекомендованная редакцией киевской газеты "Освiта" ("Образование"), от 2 - 9 августа 2000 г., для использования на первом школьном уроке "Я - гражданин Украины". В этом науковом исследовании утверждается буквально следующее.

  Для начала нэзалэжный науковец-этнограф расшифровывает понятия Русь и Россия. Русь, трактует Кобылюх, на санскрите - это "блистающая роскошь, страна сияния и красоты". Тогда как Россия - "гнев, лють и злоба". Слово "Украина", - разъясняет Кобылюх, - переводится с санскрита как "огромная могущественная держава" (а не происходит от определений "на краю, окраина", как ошибочно, недальновидно и преступно полагали Ключевский и Грушевский).

  Учителям и детям Кобилюх предлагает вести историю Украины от времен палеолита. К тому же каменному веку относится, по Кобилюху, и рождение украинской независимости.
  Киев был основан двадцать восемь-двадцать пять тысячелетий назад. А Тризуб как национальный символ украинцы стали почитать позднее - всего двенадцать тысячелетий назад.

  По мнению санскритолога Кобылюха именно на землях так называемой Праславии - "Руського острова", Карпато-Подольской возвышенности, возникла белая раса, так как именно здесь по результатам археологических раскопок наблюдается наибольшая плотность заселения.
  Именно здесь (по мнению соратницы Кобылюха, некоей М.Чмыховой) древние украинцы впервые приручили не только лошадь, но и тура, который впоследствии стал основной тягловой силой во время переселения протошумеров в Месопотамию.

  Трудами других науковцев неопровержимо доказано, что паралельная керамика китайской культуры Янь Шао (создателями которой, конечно же, были переселенцы из Украины) и украинского Триполья находит свое генетическое продолжение в формах современной гончарной посуды Подолья.

  В связи с этим вырисовывается следующая схема миграции ариев (которые древние украинцы) в пределах Украины-Арраты: "Степь" (12 000 - 6 000 до н.э.) - "Подолье" (6 000 - 3 000 до н.э.) - "Степь" (конец 3-го - 1-е тысячелетие до н.э.) - "Подолье" (1 000 до н.э. - 13 столетие н.э.).

  По мнению Кобылюха санскрит - это праукраинский язык, внедренный в дикой Индии просвещенными украинцами в 6 - 5 тысячелетиях до н.э. "Уже тогда великий украинский мудрец, поэт и философ Агастий читал проповеди туземному населению Индии о высокой культуре Украины".

  С пятого тысячелетия до Рождества Христова и до 6 века нашей эры существовала огромная украинско-индийская держава от реки   Ганга   до реки Рейн. Она "словно великан оседлала два континента - Азию и Европу, Север и Юг". Одной из славных страниц истории Украины следует считать завоевание этой "огромной могущественной державой" Египта за 36 - 40 лет до рождения Христа. Египтяне были осчастливлены: им украинцы милостиво даровали передовую праукраинскую культуру и церковные обряды. Также украинцы приложили свою руку и к сочинению Ветхого Завета.

  Но около тысячи лет назад в жизни Украины наступили тяжелые времена. Ее "плюндрувалы" печенеги, половцы, болгары, мадьяры и монголо-татары. После чего "эстафету уничтожения Украины на триста с лишним лет перехватила финско-татарская Москва". Революция 1917 года трактуется исследователем как "красное татаро-монголо-люмпенское нашествие".
  Понятное дело, все это тысячелетие всячески уничтожались источники украинской истории (поэтому о завоевании Украиной Египта сегодня почти ничего не известно), а также дискредитировались и искоренялись идеалы украинской культуры.

  Советская власть же и вовсе учинила "самый жестокий в мире геноцид" украинского народа. (Очевидно, что именно в рамках этого геноцида Сталин добавил к территории Украины западные регионы (Червонную, Черную Русь), а Хрущев - сначала восточные регионы, а потом - на 300-летие со дня воссоединения Украины и России, подарил Украине и Крым. Вообще то говоря за такие поступки нынешняя самостийная власть должна отлить из чистого золота фигуры Сталина и Хрущева в полный рост, и дружно лизать им сапоги в дни государственных праздников. А национально свидомые - повесить в красном углу вместо Святой Троицы образа Кагановича, Сталина и Хрущева. И всю жизнь бить им поклоны дважды в день - утром и вечером. - Русин)

  И весь это бред предлагается преподносить совершенно беззащитным от манипуляции сознания шести и семилеткам. И его преподносят как непреложную истину.

  За прошедшие три года неугомонный Кобылюх не остановился на достигнутых им науковых результатах и сделал новые исторические открытия. О чем и поведал в докладе на тему "Праукраинские религиозные убеждения и их значение в воспитании личности". Имеет смысл привести его полностью.

  "В украинской современной археологии известны древнейшие находки религиозного назначения возрастом 150 тысяч лет. Это и окаменелая костяная сопилка (флейта), которую нашел О.Черныш в селе Молодовом, что на Буковине, и эссоподобный знак Вечности Бога Святого, что и поныне виднеется на карпатской скале в селе Урич Сколовского района на Львовщине. Это большой мерой свидетельствует о глубокой духовности наших предков уже 150 тысяч лет назад. Дальнейшее распространение Знака Вечности в нашей праукраинской духовной культуре и ее непрерывный переход сквозь древность и средневековие к бурной современности обращается к нашей сознательности, что была это духовность одного и того же украинского народа в едином течении веков с древнейших времен к современности.

  Сопилка нам говорит о древности музыкальной культуры в Карпатии. Знак Вечности Бога Святого, его дальнейшее отображение и использование в разнообразных бытовых, традиционных и величайших документах многогранной праукраинской общественной жизни говорит сам за себя. То был наидревнейший символ Самого Всевышнего, который согнувшись в форму рукописного знака вопроса или рукописной буквы "Г", как бы наблюдает за событиями на Земле. Утешает, что 150 тысяч лет тому назад символ Бога уже присутствовал в быте наших предков, которому с верой поклонялись, объединялись в отдельных местах, напевая молились и приносили разные жертвы. Все это помогало, нашим предкам развиваться и действовать в знаменитой гармонии между земным и небесным окружением. А это очень высоко и важно характеризует тот наидревнейший период на территории Праукраины. Жаль, что никто об этом не пишет и не растолковывает в надлежащем историческом и глубоко национальном аспекте.

  О.Черныш во время археологических раскопок в 1959 году в селе Молодовом на Буковине находит скульптурку из мамонтовой кости с изображением гордой женской фигуры, которая энергично шагает. Античный мастер достигает этой цели при помощи соответствующих штрихов на нижней части этой скульптурки. На затылочном участке скульптуры есть изображение первобытной формы Трезубца в виде трех вырезанных прямых линий, что символизирует новое и более конкретное изменение основы религии на символ Триединого пребывания Бога в окружающей среде. Возраст этой уникальной находки ученые оценивают в 44600 лет. Трезубец символизирует ТРИ Божьи Благодати в окружающей среде, а именно: Землю, Воду и светлый Солнечный луч, который вместе со своим теплом зарождает и развивает жизнь на Земле. Ученые жрецы-брахманы полагали, что без этих трех животворящих составляющих не может зарождаться и существовать жизнь на Земном шаре. Поэтому и назвали эти животворящие составляющие Тремя Божьими Благодатями.
  На санскрите звучит "tri subhutа", где вторая лексема как раз и означает благодать Божью. Следовательно, лексическое значение Трезубца - три Божьих благодати; три добрых счастья (А, что есть и недобрые счастья? - Русин).
  Оказывается, что в 45-ом тысячелетии до Новой Эры наши предки - ученые брахманы (учителя, наставники, духовные пастыри народа) правильно сориентировались в выборе философского толкования Тризуба для лучшего понимания главного символа Бога для той наидревнейшей эпохи для развития и процветания белой расы.
  Правильность мышления о вездесущести Бога Святого в нашей окружающей среде распространилась на все дальнейшие влиятельные религии: христианские и мусульманские. Поэтому, как мы видим, философская основа праукраинской религии оказалась логичной, и на удивление не только правильной, но и вечной. Настолько были умны наши предки с аналитическим мышлением и исключительной предусмотрительностью.

  Неизвестно, с самого ли начала произошло узнавание национальной идеи древнейшего Трезубца, или несколько позднее народ догадался праздновать День Трезубца как великий праздник всего народа, который выпадает на нынешний день Святой Троицы. Это событие очень хорошо узнается по археологическим находкам Мизинской стоянки на Черниговщине, где обнаружили косточку с двадцатью видами Трезубцев, которые после сева вырезали в День Трезубца с молитвой и песней к Всевышнему, для того, чтобы он подарил крестьянам большой урожай.

  На 5508 год до н.э. народ уже имел не абы какие достижения в изучении окружающего мира и многочисленные научно хозяйственные достижения. Все это благодаря единоязычию единокровию народа. Как показывает исторический опыт обществоведения по нынешний день, мононациональные государства создают лучший интеллектуальный монолит для построения государственного дела (?? - Русин) и имеют более благоприятные условия для развития изобретательской науки (?? - Русин) в этом государстве.

  Были осуществлены уникальные исследования по астрономии, географии, философии, религии и народному хозяйству - приручены все нынешние домашние животные, выращена знаменитая белая пшеница, овес, просо, овес и ячмень, названы знаки зодиака, вычислена орбита Земли и Луны. Когда же дело дошло до орбиты Солнца, оказалось что наш первый праукраинский лунный календарь не точен. Ученые брахманы и волхвы долго одновременно работали и над другим праукраинским календарем и по смене религиозной ориентации (Интересно, а как у праукраинцев обстояло дело с сексуальной ориентацией? - Русин), завершение которой произошло 21 - 22 марта 5508 года до н.э. (Во, блин, точность!!! - Русин) на торжественном Вече, в местности, которую потом назвали Звягилем. В 1793 году оккупационная власть России переименоваль Звягиль в Новоград Волынский, очевидно пугаясь историзма первого названия.
  Звягиль на санскрите дословно означает Праздник Солнца, или Триумф Солнцепоклонников. Звягиль вошел в нашу праисторию как великий реформатор. Здесь был принят разработанный второй праукраинский календарь, основанный на солнечном цикле. Кроме того, была принята новая религия солнцепоклонничества. Так как при разработке второго праукраинского календаря, по которому наши предки прожили 6496 лет, т.е. до 988 года н.э., тогдашние ученые определили первичность роли Солнца в возникновении жизни на Земле и его поддержке. Была разработана чрезвычайно глубокая философская основа сонцепоклоннической веры в настолько разумном и детальном подходе религиозной веры в Даждь-Бога, что ей увлеклись и приняли государства всего тогдашнего Античного Мира: Египет, Византия, Рим, Индия и Япония. В Индии до двух третей населения сегодня признает эту религию - индуизм.

  Сонцепоклонническая, или языческая вера у наших предков существовала 6496 лет. Она обошла весь мир, но осталась человечной и до конца своего существования сохранила свой демократизм и приверженность человеку и природе. Наши предки, как видим, на протяжении многих тысячелетий старались как-то обогатить существование человека Божественными явлениями в окружающем нас мире. Конкретизируя античную религию как религию науки, мировоззрения и убеждения, делали ее легкодоступной, аргументированной, родной.

  Украинская религия была всегда самостоятельна и воспитывала свои личные взгляды относительно Бога и Божьих заповедей в душах своих верных сквозь патриотическую призму главного и общего отношения к национальной жизни Украины и к древнейшей формуле нашей православной или греко-католической, однако украинской религии: "Бог = Украина = Народ = Державность". Без этой формулы в религии, религия будет не украинской и не для Украины, поскольку не будет иметь главной направляющей, Божественно-направляющей силы в национальной жизни государства. Кто владеет религией, тот владеет национальным воспитанием украинцев. Без украинской церкви на Украине будет уменьшаться национальный дух державы".

  Заканчивает сии науковые изыски величественный и торжественный гимн украинцам:

  "Когда народ живет и действует с именем Божьим на устах на заре своей истории - 150 000 лет тому назад (Да, не мелочится мужик в определении возраста украинцев. Так скоро и до питекантропов доберется. - Русин), поэтому он и оставляет на поле своей деятельности и процветания уникальной цены вещи или неоценимого значения исторические дела или многочисленные эпохальные открытия во всех отраслях науки, философии религии, искусства и всяческого хозяйствования, такой народ ныне необходимо держать в ореоле мировой славы, под присмотром закона свободы и не допускать к такому народу никаких преступников или агрессоров, убийц и грабителей. Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества".

  Что можно сказать по поводу этого наукового исследования на историческую тему.

  Во-первых. Сей бред сивой кобылы представлен Кобылюхом в 2003 году на конференции в так называемом Институте проблем искусственного интеллекта при Министерстве образования Украины и Национальной академии наук Украины. И это правильно. Ибо на результат деятельности естественного, т.е. неповрежденного патологией человеческого интеллекта он совершенно не тянет.
  Во-вторых. Историку-этнографу Кобылюху работавшему (по другим сведениям до сих пор еще работающем по совместительству и на горе его пациентам) врачом-терапевтом во Второй городской поликлинике города Львова явно не дает покоя слава "докторов" из амэриканськойи дияспоры, и которых он однозначно переплюнул результатами своих науковых изысков.
  В-третьих. Скорее всего киевская "Освiта" и подобные ей маргинальные издания опять порекомендуют новый науковый труд Кобылюха для изучения украинскими первоклассниками, что создаст для них очередные серьезные проблемы.
  В-четвертых. Течение шизофрении науковца Кобылюха имеет явно прогредиентный (прогрессирующий) характер (судя по его очередным эпохальным открытиям за неполные три года). Что вселяет надежду на то, что вскоре мы уже не сможем лицезреть его новые науковые открытия, в связи с тем, что его будут вынуждены отправить на принудительное освидетельствование и последующее лечение (такое же принудительное).
  В-пятых. О том, что к бреду Кобылюха на исторические темы незалежное правительство относится всерьез говорит тот факт, что его науковые работы уже есть в библиотеке ВС Украины: 623. Кобилюх В. Українські козацькі назви у санскриті/ Попереднє слово Володимира Муляви. - Л.: Наука і освіта, 2003. - 244 с. - К-2 [902.7/К55] ( Новые поступления в ВС Украины
  http://www.rada.gov.ua/LIBRARY/new_sr/newsr_0405.html ).
  В-шестых. Самое приятное. В связи с вышеизложенным количество сумасшедших врачей уже уменьшилось (или весьма скоро уменьшится) еще на одного. Что, как и в случае с прежде упоминавшимся анестезиологом-реаниматологом Нечаем, будет явно способствовать оздоровлению населения и снижению его смертности.

  И последнее. Желающие могут связаться с науковцем-этнографом и санскритологом Кобылюхом по адресу wikna@org.lviv.net и высказаться по поводу его науковых открытий.

  В связи с вышеизложенными примерами, наверное ни у кого уже не возникнет сомнений о том, что современная самостийная история не дотягивает даже до уровня народных сказок и максимум на что может претендовать - на творчество душевнобольных. А самой большой и страшной тайной самостийной историографии является то, что нынешние украинцы являются ни чем иным как малороссами или южнорусской ветвью русского суперэтноса.


(Для удобства скачивания при плохой связи книга разбита на 9 фрагментов (64..164 кб); ссылки на все фрагменты:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ).
Предыдущий фрагмент данной книги
Следующий фрагмент данной книги
Оглавление раздела сайта
Главная страница сайта

Sinonimy kl`uchewyh slow: RUSIN7
Counter: .
Po pros`be komandy poddervki ot www.hotlog.ru:
http://www.hotlog.ru/cgi-bin/hotlog/buttons.cgi
(Wystawit` kak: http://aravidze.narod.ru/s10/rusin7.htm . )
Hosted by uCoz