(Письмо в ответ на приглашение к дискуссии о
логике рабочих Nr 2)
`
... Мне очень понравилась Ваша трактовка
происходивших в нашем веке революций как реакции традиционных
обществ на внедрение разрушающих эти общества
капиталистических отношений. Неожиданно, и в то же время
прекрасно аргументированно. Здесь же отмечу, что мои симпатии
- на стороне построения общества по типу семьи, а не рынка,
что советский строй для меня - это прежде всего возможность
каждому способному человеку получить образование без
непреодолимого барьера в виде платы, а террор 30-х годов -
прошлое, требующее изучения и осмысления.
`
С другой стороны, недавно мне попалось изложение
некоторой системы взглядов и фактов, обосновывающих
излагаемые взгляды. Изложенное позволило, в частности,
по-новому взглянуть на загадку голосования за Кучму.
Изложенное позволило понять антикоммунистическую риторику
многих моих коллег (которая до сих пор казалась мне просто
результатом подверженности манипуляции сознанием). И в то же
время изложенные факты крайне сложно увязать с так
понравившейся мне трактовкой (если не привлекать искуственных
предположений о неспособности большинства украинских крестьян
понять собственные интересы и т.п.). Был бы рад, если бы в
какой-нибудь работе Вы разъяснили, в чём тут может быть дело.
`
Источник, где излагаются поразившие меня взгляды и
факты: Портрет тьмы: свидетельства, документы и материалы в
двых книгах. Автор-составитель Петро Ящук. Изд-во М.П.Коць,
Киев-Нью-Йорк, 1999 (на укр. языке; название на языке
оригинала - Портрет темрявы).
`
Вначале я пытался изложить взгляды автора своими
словами, но потом в связи с нехваткой времени решил послать
неотсортированные выписки как есть.
`
Конечно, было бы заманчиво попытаться объяснить
излагаемое тем, что автор ошибается. Но, во-первых, рассказы
моих близких о масштабах террора 30-х гг. (я употребляю
термин "террор", т.к., согласно газете "Дуэль", под
репрессиями логично понимать наказание виновных) и
издевательском стиле властей по отношению к родственникам
жертв согласуются с тем, что пишет автор, и не согласуются с
официальной статистикой (в чём здесь дело, мне неясно; жаль,
что Вы лишь вскользь коснулись проблемы верификации
официальной статистики). Во-вторых, резкий антикоммунизм ряда
моих коллег (проявлявшийся часто ещё в советскую эпоху),
особенно тех, чьи предки были украинскими крестьянами,
по-моему, практически невозможно объяснить, не допуская, что
в описании фактов автор не ошибается (если это стереотипы, то
откуда они взялись?).
`
К сожалению, похоже, в Украине продавить продажу земли
будет легко - умные в остальном люди охотно повторяют, что
это проклятые коммунисты были против частной собственности на
землю, "во всём цивилизованном мире" - частная собственность,
и требуется огромное терпение и настойчивость, чтобы ввернуть
серьёзную аргументацию, да и то воспринимают с трудом - ведь
это не укладывается в их парадигму.
`
Очень хотелось бы, чтобы Вы в какой-нибудь из своих
работ разобрали вопрос - как получилось, что украинское
крестьянство в массе оказалось настроенным против строя,
созданного крестьянской же революцией, как получилось, что
накал вражды украинских крестьян к власти (он чувствуется в
приведенных ниже словах автора) примерно такой же, как у
Бунина к рабочим.
`
С наилучшими пожеланиями И.Секирин, г.Киев
`
(Начало выписок и комментариев)
`
Автор - из украинских крестьян, считает, что в случае
украинского народа роль крестьянства как носителя традиций
народа выражена в большей мере, чем у других народов, что
изначально украинский народ - народ крестьян. Свои взгляды
автор характеризует как христианские. Основной конфликт
современности для него - конфликт христианства с одной
стороны и антихристианских сил с другой.К сожалению, понять
его позицию по поводу конфликта традиционного и гражданского
общества не удаётся.
`
Автор не просто не поддерживает то, что сейчас делается
в Украине - он это резко критикует и рассматривает как
очередную волну геноцида украинского народа, на этот раз -
посредством безработицы и т.п., но сейчас его задача - спасти
от забвения то, что может безвозвратно уйти вместе со
свидетелями прошлого.
`
Описываемое известно автору как из собственного опыта,
так и из рассказов других. По его мнению, официальная точка
зрения приуменьшает масштабы того, что он квалифицирует как
геноцид против украинского народа. С середины 80-х годов он
собирал на магнитофон свидетельские показания, стараясь
понять, что же происходило с украинским народом в 20-м веке,
и вот наконец он смог издать эти показания (2 тома по ~700
страниц, всего собраны показания примерно 300 людей). Автор
просил очевидцев рассказывать про всю свою жизнь в целом - по
его словам, выдёргивание фактов только про голодомор,
раскулачивание и репрессии не даёт полной картины
преступления тоталитарной власти. Как пишет автор, собранные
материалы во многом не соответствуют официальной точке
зрения, но если люди, полстолетия изолированные друг от друга
и жившие по разные стороны океана, практически одинаково
рассказывают про некоторые события, или если человек с
интервалом в 2 года рассказывает одно и то же - приходится
признать, что их слова - не выдумка.
`
По оценкам автора (согласующимся, как он пишет, с
оценками ряда других исследователей), в ходе искусственных
голодоморов 1921, 1933 и 1947 годов погибло около 10
миллионов украинских крестьян. При этом собранный материал
показывает шокирующую, патологическую жестокость власти по
отношению к жертвам голодоморов.
`
Мне было бы намного легче, если бы оказалось, что автор
ошибается. Но и рассказы моих родных, и резко
антикоммунистические настроения большого числа людей, с
которыми я сталкивался, заставляют признать, что, видимо,
если автор и ошибается, то лишь во второстепенных деталях
трактовки, а свидетельства и угадываемый за ними автором
масштаб событий - подлинные.
`
Для нас заманчиво трактовать Октябрьскую революцию как
реставрацию (в основном) традиционного общества, с
постепенным исправлением сделанных вначале ошибок, с
поддержкой проводившегося курса со стороны крестьянства.
Казалось бы, в такой трактовке украинское крестьянство и
советская власть должны были оказаться союзниками, тем более
что социалистические лозунги провозглашали и Центральна Рада,
и, некоторым данным, даже Организация Украинских
националистов в 30-е годы.
`
Как ни странно, судя по приведенным воспоминаниям,
вместо этого произошло совсем противоположное. Описанное в
книге трудно охарактеризовать иначе, как войну власти против
части своего народа.
`
---------------------------------
`
(17) Жестокая правда геноцида в Украине открывает глаза на
космополитически-сатанинские силы, открывает глубокую
временную эшелонированность этих сил и гроссмейстерскую
продуманность каждого шага миллионносмертного возведения
архитектуры мировой тьмы.
Вглядываясь из нынешнего дня в документальную хронику
миллионного красного душегубства, приходишь к выводу, что у
красных двойная цель: уничтожение христианства атеизмом с
трансформацией последнего в парахристианские и оккультные
лжецеркви - как главное, и смена собственника национального
богатства народов на общегосударственную "ничью"
собственность, чтобы последнюю приватизировала
космополитическая финансовая олигархия. Орудиями и средствами
достижения этой двуединой цели выбрана денационализация и
духовная деградация народов с итоговым их уничтожением
революциями и реформами.
(19) Пришло понимание, что идёт мировая битва не за
капитализм или коммунизм, не имеющие ничего общего с правовым
государством, а за - ДЕМОНкратию, которой поставлено в
обязанность проглотить христианство и все народы, которые
исповедуют Истину.
Можно найти логические проколы (20 - цитируется по
воспоминаниям Троцкого, как Ленин говорил, что при его словах
о борьбе с саботажниками лица солдат оживлялись; можно даже
допустить, что Троцкий не исказил слова Ленина; но у автора
эта цитата служит иллюстрацией - как ни странно - стремления
Ленина усмирить крестьян, особенно украинских).
Можно найти спорные утверждения (22 - утверждается, что
вырубка садов из-за налогов в Украине произошла в 1946-1947
гг; ср. у Паршева - согласно Паршеву, вырубка садов произошла
при Хрущёве и связана с некомпетентностью последнего в
экономике).
(21) Коммунистическая идея - это марево при взгляде издали и
кровавое месиво при взгляде изблизи.
(22) Из письма крестьянина Херсонской губернии брату (январь
1922 г.): Люди от голода гибнут, а "продналог" давай. Если не
дашь, то возьмут тебя самого, и через ночь на свете тебя не
будет. Вот какая жизнь через коммунистов! Пропали мы, как
мухи.
(23) Собранное для отправки в Россию зерно ссыпали в кучу
("сотни тысяч пудов", т.е. размер около 10 м -
правдоподобно), где оно загнивало. Собранные на одном пункте
тысячи коней, коров и другой живности со всего уезда не
кормили, и они сотнями и тысячами гибли. Большевики в своей
безмерной глупости ссыпали вместе озимые и яровые и тем самым
сами делали невозможной посевную кампанию.
(19) Цитируется (по книге: И. Ландовский, Красная симфония,
Москва, Община, 1991; важна не достоверность свидетельства, а
выбор именно такой цитаты, которую автор, видимо, счёл очень
важной) "революционер чуть ли не наибольшего масштаба Хаим
Георгиевич Раковский": "Коммунизм не сможет быть победителем,
если он не подавит оставшееся ещё в живых христианство".
(27) Как Иисус Христос является камнем преткновения для
фарисеев и талмудистов, так для еврейства (в оригинале -
жыдивства) является камнем преткновения его ксенофобия, его
рефлектирующая мизантропиян по отношению к украинскому
народу.
(28) Кровь еврейских погромов составляет малюсенький ручеёк в
сравнении с морем украинской крови, пролитой зинковыми,
живодерами, капустянскими и другими мстителями еврейского
рода.
(30) На пленуме ЦК 4-12 июля 1928 г. Сталин выступил 9 июля и
заявил директивно, что для индустриализации необходимы
накопления, главным источником которого должны стать ножницы
между городом и селом, между промышленными изделиями по
высоким ценам и сельхозпродукцией по низким ценам. "Бунт"
села, не поддававшийся добровольно красным ножницам -
крестьяне перестали продавать свою продукцию - был утихомирен
террором: одних - в концлагеря, других - в колхоз, третьих -
на кладбище. Политическая воля красных была направлена на
уничтожение "народа-врага".
(32) Сёла, в основном женщины и дети, протестуют против
террора, спровоцированные на выступление окружившими их сёла
войсками. Ещё не использован по отношению к таким
спровоцированным выступленям женщин и детей в украинских
сёлах термин "волынка", пущенный с большевистским душком
Филлипом Исайевичем Голощёкиным на Мартовском Партийном
совещании 30 марта 1917 года в значении волокиты, затягивании
переговоров с оборонцами. Сталинское ГПУ наклеит термин
"волынка" на спровоцированные "бабские" бунты весной 1930
года в Украине и на Кубани и уничтожит всех этих
"контрреволюционеров" в юбках.
(33) С ленинских времён - и шедевр-термин "выкачка" хлеба,
который из рук ленинской гвардии перенимут коммунисты 30-х.
Выкачкой хлеба Украина и в 33-м будет распята на кресте
голодомора-геноцида.
(34, 81) И никто никогда не мог понять, кто первым начинал
подговаривать на бабский бунт. Это уже во время бунта
обнаруживались вожаки - действительно отважные женщины,
достойные памяти народа. К тому же большинство женщин,
вооружённых копыстками, макогонами, вытягивались на волынку
силой, а ещё больше былио тех, кто ловил ворон. (Изредка
присоединялись мужчины, "вооружённые" хоругвями). Но и
праздно-любопытных ГПУ причисляло к участникам волынки.
Почему повсевместно ГПУ давало разрастаться волынкам, почему
(за редким исключением) волынка не подавлялась в первый же
день? Ответ один: волынка - это провокация ГПУ. От этих
организованных бунтов практически не было вреда, кроме
синяков на уродливых пьяницах - строителях светлого завтра.
Очень редко кто-нибудь погибал из этих наймитов красного
дьявола. А разобранная людьми собственность немедленно
возвращалась на своё "законное" место. Одновременность
крестьянских "бабских бунтов" по всей Украине в
феврале-апреле 1930 г. с пеимущественным участием в этих
"бунтах" женщин, незначительным вредом, причинённым этими
бунтами, и лишь с единичными смертными случаями "товарищей" в
разгаре этих волнений даёт материал для далеко идущих
выводов, в частности - что эти "бабские бунты" были
организованы ГПУ как крупномасштабная провокация против
украинского села. Удачное проведение этих "бунтов" дало ГПУ
формальный опвод для террора по отношению к украинскому
крестьянству, фактически представлявшему тогда украинский
народ. И потекло украинское село широким потоком в ГУЛАГ, и
не в одном рву и не в одном подвале прозвучали выстрелы
комиссаров.
(37) красные мракобесы
(37) Статья "Головокружение от успехов" была опубликована с
целью помочь ГПУ в провоцировании украинских крестьян;
естественно, об этом в ней не говорилось - это было бы не в
стиле красных. В России волынки не было - целью ГПУ было
спровоцировать именно украинских крестьян.
(37, 124) реквизиция жерновов и ступ; совершали обыски, если
обнаруживали жернова - разбивали - "не имеешь права".
(37) Красную украинофобию официально санкционировал Сталин на
XVI съезде (июнь 1930), указав на наличие "ползучих"
националистических уклонов (логика!). С этого момента по
октябрь 1931 г. выселено 381 тыс. "кулацких" семей, из них
4/5 были украинские крестьяне. (Ссылка на Роберта Конквеста).
(37) Роспуск колхозов тоже был одним из механизмов расправы -
имущество не возвращали, а налоги требовали непомерные, иначе
- суд, ГУЛАГ, расстрел.
(38) Евреям разрешали выделиться в отдельное хозяйство,
еврейские артели и колхозы не обдирали, по домам евреев не
мела красная метла; обречённые на искусственный голодомор -
только украинцы, немцы, поляки.
(39) Цитир. Роберт Конквест и Джеймс Мейз: украинских
крестьян уничтожали не потому, что они были крестьянами, а
потому, что они были украинцами; Москва связывала украинское
крестьянство с украинским национализмом; Сталин и его
соратники запланировали уничтожение украинского крестьянства
как сознательного национального слоя и осуществили это путём
искусственного голода.
(40) Для обслуживающей историографии даже окружение
голодоморной Украины кордоном войск ГПУ и Красной Армии не
является доказательством искусственности голодомора.
(40) Красная метла не знала дороги к хозяйствам евреев и
коммунистов, но выметала запасы даже у рабочих-украинцев в
городах. На заводы 1-й категории (напр., киевский "Арсенал")
рабочих-украинцев тогда не пускали. Голодоморам поражались
территории, заселённые украинцами, и за пределами Украины.
(42) Председатели Полтавского ЧК в 1920-1921 - ни одного
украинца; "руководящие товарищи" часто скрывали настоящие
фамилии, имена и отчества под псевдонимами; стремились, чтобы
не было нациионального вопроса и вообще таких "реакционных"
христианских наций, как украинцы, поляки, немцы.
(42) Цитируется некто Мендель Хатаевич (источник не указан):
"Между нашим режимом и крестьянством идёт беспощадная война.
Это борьба не на жизнь, а на смерть. Нужен был голод, чтобы
показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионы жертв, но
колхозная системя должна остаться здесь навечно. Мы выиграли
войну".
(42) Ворошилов назвал жертвами голода нетрудовые элементы и
кулачество; назвать 8-10 миллионов крестьян с мозолями на
руках "нетрудовым элементом" мог только выродок.
(49) В России коллективизация и ликвидация кулака не вели к
катастрофе и голоду.
(50) На вооружении красной метлы на Украине и Кубани в
1932-1933 гг. был одинаковой комнструкции металлический
полутораметровый стержень с конусом на конце для определения
природы закопанного в землю. Какие же мощные курсы для обмена
опытом нужно было бы организовать для повсевместного
применения этого изобретения, если бы не организующая сила
ГПУ! Но запланированный характер голодоморов не помещается в
голове обслуживающих историков, не поступающихся красными
принципами.
(51) Великая Депрессия в США - дело рук
коммунистов-космополитов.
(51) Госдеп США в ответ на многочисленные просьбы вмешаться
ответил: "Отсутствие государственного интереса делает такое
вмешательство нецелесообразным". Вот тебе и права человека.
(52) Почему правительство США заняли преступно безразличную
позицию по отношению к украинскому народу? Потому что такова
была позиция тех, кто держал американский доллар за горло.
Космополитическое украиновфобство, культивированное красными
в московско-большевистской империи, было одним целым мировой
политики их родственников с Уолл-Стрита. Совпадение по
времени Великой Депрессии, спровоцированной банкирами США,
которой воспользовались мизантропы Совдепии для оправдания
увеличения экспорта зерна, и вознесения Гитлера на пьедестал
власти случайностью не объяснишь. Мир осознал жажду мирового
господства нацистов и коммунистов, но не понял, что к власти
рвётся намного более могущественная сила, взрастившая и тех и
других - космополитизм с бурлящими течениями безбожья,
открыто реализующий захват мировой власти соросами в конце XX
столетия.
(65) Космополитические дегенераты из ЧК - патологические
садисты, отрезавшие части тела своих жертв. Со ссылкой на
Мельгунова - расстреливали кооператоров, учителей, врачей за
то, что это были украинцы; Петерс (псевдоним): ЧК
руководствуется революционным опытом и совестью, а не буквой
закона; для революционной совести хватало космополитичной
ксенофобии.
(66) Большинство гулаговских смертников - украинцы;
космополиты процветали, а гоев миллионами отправляли на
смерть. Уничтожая верхушку космополитов в 1937, Сталин, не
осознавая того, шёл в фарватере подготовки войны
космополитами - нельзя было допустить, чтобы обнаружилось,
что с обеих сторон войну готовили космополиты. Рост
национализма в Европе перед 2-й Мировой войной был
спровоцирован, чтобы потом уничтожить национализм вместе с
его носителями.
(66) Все трагические события XX века при всёй их пестроте и
масштабе направлены закулисной силой на разрушение
христианства и наций-народов.
(68) (шедевр - особо легко критиковать, привожу как пример
стиля) Пожалуй, Фрица Габера и его советского соплеменника,
чекиста Берга Исая Давидовича, осуждённого и
реабилитированного "своими", Геринг не причислил бы к
"евреям". Ведь благодаря им обоим был открыт (!) аммиак, как
боевой отравляющий (!) газ, внедрённый в практику душегубок
(!): было чем и в чём отравлять невиновных всех наций. Оба
эти "мужи" были предтечами, в печально известном смысле,
Бухенвальда и Освенцима.
(69) Это тот Бабий Яр, в котором Антонов-Овсеенко в паре с
шовинистом Муравьёвым и космополитом из ГПУ Лацисом при
поддержке украинских коллаборантов Примакова и Юрия
Коцюбинского в 1918 году устраивали массовые расстрелы
украинцев за сказанное по-украински слово (цит. Сергея
Ефремова - общественный деятель той поры - по газете
"Литературная Украина"). Это тот Бабий Яр, в котором Лейбой
Троцким в 1919 году был создан концлагерь для уничтожения
славян за "антисемитизм".
(71) Нет прогрессивных и реакционных народов, все народы
порождают своих преступников и своих гениев. Недопустимо
переносить вину выродков на весь народ. На этом стоят люди
Света, как раввин Гутман, заявивший 17 июня 1919 г.: "Я даю
клятву от имени всех еврейских святынь, что среди верующей
части еврейства нет места большевизму".
Термин "жиды" традиционен, и нам надо брать пример с
Шевченко и Леси Украинки, не отказавшихся ни от одного слова
своего языка; сионисты вложили юдофобию в слово "жиды" - за
ними и покаяние.
(73) Национализм - естественное человеческое чувство, в
красной прессе его специально отождествляли с шовинизмом,
чтобы дискредитировать.
(78-79, 14) Автор записал 341 свидетельство про "счастье" под
пятиугольной звездой, поместил в книге 36 списков жертв
геноцида с тысячами имён (в основном - Полонского района
Хмельницкой области, население - 56,7 тыс.), сопоставлял,
старался отобрать наиболее достоверное, докопаться до истины.
Согласно его данным, на ~60 тыс. нынешнего населения: ~15
тыс. умерло от голода, 7,5 тыс. уничтожено репрессиями,
сколько депортировано - неизвестно, 3,5 тыс. погибло на
войне, около 2 тыс. евреев уничтожено нацистами.
(81) В 1921 г. переодетые чекисты "агитировали" записываться
желающих выехать в Польшу в обмен на возврат пленных
красноармейцев; поверивших расстреляли, преимущественно в
Житомире.
(81) Уже в 1930 г. колхозные поля были обтыканы вышками с
вооружёнными огнестрельным оружием часовыми, а внизу шастали
павлики морозовы.
(81) Продразвёрстка оставляла прожиточный минимум, а
продналог рассчитывался так, чтобы ничего не оставить.
(82) Было бы шутовством комментировать плакаты 1932-1933 гг.
"Мы вступили в первую стадию социализма". Советский оркестр
садистов играл марш смерти на Украине.
(82, 131) Статистика голодомора - за семью замками в КГБ; но,
по свидетельствам очевидцев, типично сёла вымирали на треть
или наполовину, а было и так, что из 150 людей оставалось 11
душ. Из тысячи работников Понинковской бумажной фабрики было
репрессировано больше половины, вернолось из них лишь пятеро,
остальные исчезли, как камень в воде. Евреев и русских голод
не затрагивал, в Понинке не взяли никого из евреев - власть
разжигала вражду между народами.
(86) Всем наивным пора понять: раз капээсэсник - значит,
убийца или ещё не реализовавшийся убийца украинца, поляка,
немца!
Где же осознание, что детки коммунистических палачей,
вокормленные кровью и слезами распятых геноцидом на кресте
голодоморов и репрессий, никогда не станут политическими
"вегетарианцами"? Где же понимание, что коммунизм, как и
нацизм, подлежит запрету?
(87) Нынешние новоукраинцы теперь вместо правового
государства подсовывают всё тот же космополитизм под маской
демо(Н)кратии. Недаром МВФ и Всемирный Банк заботятся лишь
про разрушение государств налогами и никогда - про подъём с
колен экономики этих подопытных государств.
(125) Немцы раздали по гектару земли - так в войну голода не
знали, вернулись коммунисты - снова забрали землю, и снова
был голод.
(конец выписок)
`