(Письмо в ответ на приглашение к дискуссии о 
логике рабочих Nr 2)
`
     ... Мне очень понравилась Ваша трактовка 
происходивших в нашем веке революций как реакции традиционных 
обществ на внедрение разрушающих эти общества 
капиталистических отношений. Неожиданно, и в то же время 
прекрасно аргументированно. Здесь же отмечу, что мои симпатии 
- на стороне построения общества по типу семьи, а не рынка, 
что советский строй для меня - это прежде всего возможность 
каждому способному человеку получить образование без 
непреодолимого барьера в виде платы, а террор 30-х годов - 
прошлое, требующее изучения и осмысления.
`
     С другой стороны, недавно мне попалось изложение 
некоторой системы взглядов и фактов, обосновывающих 
излагаемые взгляды. Изложенное позволило, в частности, 
по-новому взглянуть на загадку голосования за Кучму. 
Изложенное позволило понять антикоммунистическую риторику 
многих моих коллег (которая до сих пор казалась мне просто 
результатом подверженности манипуляции сознанием). И в то же 
время изложенные факты крайне сложно увязать с так 
понравившейся мне трактовкой (если не привлекать искуственных 
предположений о неспособности большинства украинских крестьян 
понять собственные интересы и т.п.). Был бы рад, если бы в 
какой-нибудь работе Вы разъяснили, в чём тут может быть дело.
`
     Источник, где излагаются поразившие меня взгляды и 
факты: Портрет тьмы: свидетельства, документы и материалы в 
двых книгах. Автор-составитель Петро Ящук. Изд-во М.П.Коць, 
Киев-Нью-Йорк, 1999 (на укр. языке; название на языке 
оригинала - Портрет темрявы). 
`
     Вначале я пытался изложить взгляды автора своими 
словами, но потом в связи с нехваткой времени решил послать 
неотсортированные выписки как есть. 
`
     Конечно, было бы заманчиво попытаться объяснить 
излагаемое тем, что автор ошибается. Но, во-первых, рассказы 
моих близких о масштабах террора 30-х гг. (я употребляю 
термин "террор", т.к., согласно газете "Дуэль", под 
репрессиями логично понимать наказание виновных) и 
издевательском стиле властей по отношению к родственникам 
жертв согласуются с тем, что пишет автор, и не согласуются с 
официальной статистикой (в чём здесь дело, мне неясно; жаль, 
что Вы лишь вскользь коснулись проблемы верификации 
официальной статистики). Во-вторых, резкий антикоммунизм ряда 
моих коллег (проявлявшийся часто ещё в советскую эпоху), 
особенно тех, чьи предки были украинскими крестьянами, 
по-моему, практически невозможно объяснить, не допуская, что 
в описании фактов автор не ошибается (если это стереотипы, то 
откуда они взялись?).
`
     К сожалению, похоже, в Украине продавить продажу земли 
будет легко - умные в остальном люди охотно повторяют, что 
это проклятые коммунисты были против частной собственности на 
землю, "во всём цивилизованном мире" - частная собственность, 
и требуется огромное терпение и настойчивость, чтобы ввернуть 
серьёзную аргументацию, да и то воспринимают с трудом - ведь 
это не укладывается в их парадигму.
`
     Очень хотелось бы, чтобы Вы в какой-нибудь из своих 
работ разобрали вопрос - как получилось, что украинское 
крестьянство в массе оказалось настроенным против строя, 
созданного крестьянской же революцией, как получилось, что 
накал вражды украинских крестьян к власти (он чувствуется в 
приведенных ниже словах автора) примерно такой же, как у 
Бунина к рабочим.
`
     С наилучшими пожеланиями      И.Секирин, г.Киев
`
     (Начало выписок и комментариев)
`
     Автор - из украинских крестьян, считает, что в случае 
украинского народа роль крестьянства как носителя традиций 
народа выражена в большей мере, чем у других народов, что 
изначально украинский народ - народ крестьян. Свои взгляды 
автор характеризует как христианские. Основной конфликт 
современности для него - конфликт христианства с одной 
стороны и антихристианских сил с другой.К сожалению, понять 
его позицию по поводу конфликта традиционного и гражданского 
общества не удаётся.
`
     Автор не просто не поддерживает то, что сейчас делается 
в Украине - он это резко критикует и рассматривает как 
очередную волну геноцида украинского народа, на этот раз - 
посредством безработицы и т.п., но сейчас его задача - спасти 
от забвения то, что может безвозвратно уйти вместе со 
свидетелями прошлого.
`
     Описываемое известно автору как из собственного опыта, 
так и из рассказов других. По его мнению, официальная точка 
зрения приуменьшает масштабы того, что он квалифицирует как 
геноцид против украинского народа. С середины 80-х годов он 
собирал на магнитофон свидетельские показания, стараясь 
понять, что же происходило с украинским народом в 20-м веке, 
и вот наконец он смог издать эти показания (2 тома по ~700 
страниц, всего собраны показания примерно 300 людей). Автор 
просил очевидцев рассказывать про всю свою жизнь в целом - по 
его словам, выдёргивание фактов только про голодомор, 
раскулачивание и репрессии не даёт полной картины 
преступления тоталитарной власти. Как пишет автор, собранные 
материалы во многом не соответствуют официальной точке 
зрения, но если люди, полстолетия изолированные друг от друга 
и жившие по разные стороны океана, практически одинаково 
рассказывают про некоторые события, или если человек с 
интервалом в 2 года рассказывает одно и то же - приходится 
признать, что их слова - не выдумка.
`
     По оценкам автора (согласующимся, как он пишет, с 
оценками ряда других исследователей), в ходе искусственных 
голодоморов 1921, 1933 и 1947 годов погибло около 10 
миллионов украинских крестьян. При этом собранный материал 
показывает шокирующую, патологическую жестокость власти по 
отношению к жертвам голодоморов.
`
     Мне было бы намного легче, если бы оказалось, что автор 
ошибается. Но и рассказы моих родных, и резко 
антикоммунистические настроения большого числа людей, с 
которыми я сталкивался, заставляют признать, что, видимо, 
если автор и ошибается, то лишь во второстепенных деталях 
трактовки, а свидетельства и угадываемый за ними автором 
масштаб событий - подлинные.
`
     Для нас заманчиво трактовать Октябрьскую революцию как 
реставрацию (в основном) традиционного общества, с 
постепенным исправлением сделанных вначале ошибок, с 
поддержкой проводившегося курса со стороны крестьянства. 
Казалось бы, в такой трактовке украинское крестьянство и 
советская власть должны были оказаться союзниками, тем более 
что социалистические лозунги провозглашали и Центральна Рада, 
и, некоторым данным, даже Организация Украинских 
националистов в 30-е годы.
`
     Как ни странно, судя по приведенным воспоминаниям, 
вместо этого произошло совсем противоположное. Описанное в 
книге трудно охарактеризовать иначе, как войну власти против 
части своего народа.
`
---------------------------------
`
(17) Жестокая правда геноцида в Украине открывает глаза на 
космополитически-сатанинские силы, открывает глубокую 
временную эшелонированность этих сил и гроссмейстерскую 
продуманность каждого шага миллионносмертного возведения 
архитектуры мировой тьмы.
     Вглядываясь из нынешнего дня в документальную хронику 
миллионного красного душегубства, приходишь к выводу, что у 
красных двойная цель: уничтожение христианства атеизмом с 
трансформацией последнего в парахристианские и оккультные 
лжецеркви - как главное, и смена собственника национального 
богатства народов на общегосударственную "ничью" 
собственность, чтобы последнюю приватизировала 
космополитическая финансовая олигархия. Орудиями и средствами 
достижения этой двуединой цели выбрана денационализация и 
духовная деградация народов с итоговым их уничтожением 
революциями и реформами.
(19) Пришло понимание, что идёт мировая битва не за 
капитализм или коммунизм, не имеющие ничего общего с правовым 
государством, а за - ДЕМОНкратию, которой поставлено в 
обязанность проглотить христианство и все народы, которые 
исповедуют Истину.
Можно найти логические проколы (20 - цитируется по 
воспоминаниям Троцкого, как Ленин говорил, что при его словах 
о борьбе с саботажниками лица солдат оживлялись; можно даже 
допустить, что Троцкий не исказил слова Ленина; но у автора 
эта цитата служит иллюстрацией - как ни странно - стремления 
Ленина усмирить крестьян, особенно украинских).
Можно найти спорные утверждения (22 - утверждается, что 
вырубка садов из-за налогов в Украине произошла в 1946-1947 
гг; ср. у Паршева - согласно Паршеву, вырубка садов произошла 
при Хрущёве и связана с некомпетентностью последнего в 
экономике).
(21) Коммунистическая идея - это марево при взгляде издали и 
кровавое месиво при взгляде изблизи.
(22) Из письма крестьянина Херсонской губернии брату (январь 
1922 г.): Люди от голода гибнут, а "продналог" давай. Если не 
дашь, то возьмут тебя самого, и через ночь на свете тебя не 
будет. Вот какая жизнь через коммунистов! Пропали мы, как 
мухи.
(23) Собранное для отправки в Россию зерно ссыпали в кучу 
("сотни тысяч пудов", т.е. размер около 10 м - 
правдоподобно), где оно загнивало. Собранные на одном пункте 
тысячи коней, коров и другой живности со всего уезда не 
кормили, и они сотнями и тысячами гибли. Большевики в своей 
безмерной глупости ссыпали вместе озимые и яровые и тем самым 
сами делали невозможной посевную кампанию.
(19) Цитируется (по книге: И. Ландовский, Красная симфония, 
Москва, Община, 1991; важна не достоверность свидетельства, а 
выбор именно такой цитаты, которую автор, видимо, счёл очень 
важной) "революционер чуть ли не наибольшего масштаба Хаим 
Георгиевич Раковский": "Коммунизм не сможет быть победителем, 
если он не подавит оставшееся ещё в живых христианство".
(27) Как Иисус Христос является камнем преткновения для 
фарисеев и талмудистов, так для еврейства (в оригинале - 
жыдивства) является камнем преткновения его ксенофобия, его 
рефлектирующая мизантропиян по отношению к украинскому 
народу.
(28) Кровь еврейских погромов составляет малюсенький ручеёк в 
сравнении с морем украинской крови, пролитой зинковыми, 
живодерами, капустянскими и другими мстителями еврейского 
рода.
(30) На пленуме ЦК 4-12 июля 1928 г. Сталин выступил 9 июля и 
заявил директивно, что для индустриализации необходимы 
накопления, главным источником которого должны стать ножницы 
между городом и селом, между промышленными изделиями по 
высоким ценам и сельхозпродукцией по низким ценам. "Бунт" 
села, не поддававшийся добровольно красным ножницам - 
крестьяне перестали продавать свою продукцию - был утихомирен 
террором: одних - в концлагеря, других - в колхоз, третьих - 
на кладбище. Политическая воля красных была направлена на 
уничтожение "народа-врага".
(32) Сёла, в основном женщины и дети, протестуют против 
террора, спровоцированные на выступление окружившими их сёла 
войсками. Ещё не использован по отношению к таким 
спровоцированным выступленям женщин и детей в украинских 
сёлах термин "волынка", пущенный с большевистским душком 
Филлипом Исайевичем Голощёкиным на Мартовском Партийном 
совещании 30 марта 1917 года в значении волокиты, затягивании 
переговоров с оборонцами. Сталинское ГПУ наклеит термин 
"волынка" на спровоцированные "бабские" бунты весной 1930 
года в Украине и на Кубани и уничтожит всех этих 
"контрреволюционеров" в юбках.
(33) С ленинских времён - и шедевр-термин "выкачка" хлеба, 
который из рук ленинской гвардии перенимут коммунисты 30-х. 
Выкачкой хлеба Украина и в 33-м будет распята на кресте 
голодомора-геноцида. 
(34, 81) И никто никогда не мог понять, кто первым начинал 
подговаривать на бабский бунт. Это уже во время бунта 
обнаруживались вожаки - действительно отважные женщины, 
достойные памяти народа. К тому же большинство женщин, 
вооружённых копыстками, макогонами, вытягивались на волынку 
силой, а ещё больше былио тех, кто ловил ворон. (Изредка 
присоединялись мужчины, "вооружённые" хоругвями). Но и 
праздно-любопытных ГПУ причисляло к участникам волынки. 
Почему повсевместно ГПУ давало разрастаться волынкам, почему 
(за редким исключением) волынка не подавлялась в первый же 
день? Ответ один: волынка - это провокация ГПУ. От этих 
организованных бунтов практически не было вреда, кроме 
синяков на уродливых пьяницах - строителях светлого завтра. 
Очень редко кто-нибудь погибал из этих наймитов красного 
дьявола. А разобранная людьми собственность немедленно 
возвращалась на своё "законное" место. Одновременность 
крестьянских "бабских бунтов" по всей Украине в 
феврале-апреле 1930 г. с пеимущественным участием в этих 
"бунтах" женщин, незначительным вредом, причинённым этими 
бунтами, и лишь с единичными смертными случаями "товарищей" в 
разгаре этих волнений даёт материал для далеко идущих 
выводов, в частности - что эти "бабские бунты" были 
организованы ГПУ как крупномасштабная провокация против 
украинского села. Удачное проведение этих "бунтов" дало ГПУ 
формальный опвод для террора по отношению к украинскому 
крестьянству, фактически представлявшему тогда украинский 
народ. И потекло украинское село широким потоком в ГУЛАГ, и 
не в одном рву и не в одном подвале прозвучали выстрелы 
комиссаров.
(37) красные мракобесы
(37) Статья "Головокружение от успехов" была опубликована с 
целью помочь ГПУ в провоцировании украинских крестьян; 
естественно, об этом в ней не говорилось - это было бы не в 
стиле красных. В России волынки не было - целью ГПУ было 
спровоцировать именно украинских крестьян. 
(37, 124) реквизиция жерновов и ступ; совершали обыски, если 
обнаруживали жернова - разбивали - "не имеешь права".
(37) Красную украинофобию официально санкционировал Сталин на 
XVI съезде (июнь 1930), указав на наличие "ползучих" 
националистических уклонов (логика!). С этого момента по 
октябрь 1931 г. выселено 381 тыс. "кулацких" семей, из них 
4/5 были украинские крестьяне. (Ссылка на Роберта Конквеста).
(37) Роспуск колхозов тоже был одним из механизмов расправы - 
имущество не возвращали, а налоги требовали непомерные, иначе 
- суд, ГУЛАГ, расстрел. 
(38) Евреям разрешали выделиться в отдельное хозяйство, 
еврейские артели и колхозы не обдирали, по домам евреев не 
мела красная метла; обречённые на искусственный голодомор - 
только украинцы, немцы, поляки.
(39) Цитир. Роберт Конквест и Джеймс Мейз: украинских 
крестьян уничтожали не потому, что они были крестьянами, а 
потому, что они были украинцами; Москва связывала украинское 
крестьянство с украинским национализмом; Сталин и его 
соратники запланировали уничтожение украинского крестьянства 
как сознательного национального слоя и осуществили это путём 
искусственного голода.
(40) Для обслуживающей историографии даже окружение 
голодоморной Украины кордоном войск ГПУ и Красной Армии не 
является доказательством искусственности голодомора.
(40) Красная метла не знала дороги к хозяйствам евреев и 
коммунистов, но выметала запасы даже у рабочих-украинцев в 
городах. На заводы 1-й категории (напр., киевский "Арсенал") 
рабочих-украинцев тогда не пускали. Голодоморам поражались 
территории, заселённые украинцами, и за пределами Украины.
(42) Председатели Полтавского ЧК в 1920-1921 - ни одного 
украинца; "руководящие товарищи" часто скрывали настоящие 
фамилии, имена и отчества под псевдонимами; стремились, чтобы 
не было нациионального вопроса и вообще таких "реакционных" 
христианских наций, как украинцы, поляки, немцы.
(42) Цитируется некто Мендель Хатаевич (источник не указан): 
"Между нашим режимом и крестьянством идёт беспощадная война. 
Это борьба не на жизнь, а на смерть. Нужен был голод, чтобы 
показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионы жертв, но 
колхозная системя должна остаться здесь навечно. Мы выиграли 
войну".
(42) Ворошилов назвал жертвами голода нетрудовые элементы и 
кулачество; назвать 8-10 миллионов крестьян с мозолями на 
руках "нетрудовым элементом" мог только выродок.
(49) В России коллективизация и ликвидация кулака не вели к 
катастрофе и голоду.
(50) На вооружении красной метлы на Украине и Кубани в 
1932-1933 гг. был одинаковой комнструкции металлический 
полутораметровый стержень с конусом на конце для определения 
природы закопанного в землю. Какие же мощные курсы для обмена 
опытом нужно было бы организовать для повсевместного 
применения этого изобретения, если бы не организующая сила 
ГПУ! Но запланированный характер голодоморов не помещается в 
голове обслуживающих историков, не поступающихся красными 
принципами. 
(51) Великая Депрессия в США - дело рук 
коммунистов-космополитов.
(51) Госдеп США в ответ на многочисленные просьбы вмешаться 
ответил: "Отсутствие государственного интереса делает такое 
вмешательство нецелесообразным". Вот тебе и права человека.
(52) Почему правительство США заняли преступно безразличную 
позицию по отношению к украинскому народу? Потому что такова 
была позиция тех, кто держал американский доллар за горло. 
Космополитическое украиновфобство, культивированное красными 
в московско-большевистской империи, было одним целым мировой 
политики их родственников с Уолл-Стрита. Совпадение по 
времени Великой Депрессии, спровоцированной банкирами США, 
которой воспользовались мизантропы Совдепии для оправдания 
увеличения экспорта зерна, и вознесения Гитлера на пьедестал 
власти случайностью не объяснишь. Мир осознал жажду мирового 
господства нацистов и коммунистов, но не понял, что к власти 
рвётся намного более могущественная сила, взрастившая и тех и 
других - космополитизм с бурлящими течениями безбожья, 
открыто реализующий захват мировой власти соросами в конце XX 
столетия.
(65) Космополитические дегенераты из ЧК - патологические 
садисты, отрезавшие части тела своих жертв. Со ссылкой на 
Мельгунова - расстреливали кооператоров, учителей, врачей за 
то, что это были украинцы; Петерс (псевдоним): ЧК 
руководствуется революционным опытом и совестью, а не буквой 
закона; для революционной совести хватало космополитичной 
ксенофобии.
(66) Большинство гулаговских смертников - украинцы; 
космополиты процветали, а гоев миллионами отправляли на 
смерть. Уничтожая верхушку космополитов в 1937, Сталин, не 
осознавая того, шёл в фарватере подготовки войны 
космополитами - нельзя было допустить, чтобы обнаружилось, 
что с обеих сторон войну готовили космополиты. Рост 
национализма в Европе перед 2-й Мировой войной был 
спровоцирован, чтобы потом уничтожить национализм вместе с 
его носителями.
(66) Все трагические события XX века при всёй их пестроте и 
масштабе направлены закулисной силой на разрушение 
христианства и наций-народов.
(68) (шедевр - особо легко критиковать, привожу как пример 
стиля) Пожалуй, Фрица Габера и его советского соплеменника, 
чекиста Берга Исая Давидовича, осуждённого и 
реабилитированного "своими", Геринг не причислил бы к 
"евреям". Ведь благодаря им обоим был открыт (!) аммиак, как 
боевой отравляющий (!) газ, внедрённый в практику душегубок 
(!): было чем и в чём отравлять невиновных всех наций. Оба 
эти "мужи" были предтечами, в печально известном смысле, 
Бухенвальда и Освенцима.
(69) Это тот Бабий Яр, в котором Антонов-Овсеенко в паре с 
шовинистом Муравьёвым и космополитом из ГПУ Лацисом при 
поддержке украинских коллаборантов Примакова и Юрия 
Коцюбинского в 1918 году устраивали массовые расстрелы 
украинцев за сказанное по-украински слово (цит. Сергея 
Ефремова - общественный деятель той поры - по газете 
"Литературная Украина"). Это тот Бабий Яр, в котором Лейбой 
Троцким в 1919 году был создан концлагерь для уничтожения 
славян за "антисемитизм".
(71) Нет прогрессивных и реакционных народов, все народы 
порождают своих преступников и своих гениев. Недопустимо 
переносить вину выродков на весь народ. На этом стоят люди 
Света, как раввин Гутман, заявивший 17 июня 1919 г.: "Я даю 
клятву от имени всех еврейских святынь, что среди верующей 
части еврейства нет места большевизму".
     Термин "жиды" традиционен, и нам надо брать пример с 
Шевченко и Леси Украинки, не отказавшихся ни от одного слова 
своего языка; сионисты вложили юдофобию в слово "жиды" - за 
ними и покаяние.
(73) Национализм - естественное человеческое чувство, в 
красной прессе его специально отождествляли с шовинизмом, 
чтобы дискредитировать.
(78-79, 14) Автор записал 341 свидетельство про "счастье" под 
пятиугольной звездой, поместил в книге 36 списков жертв 
геноцида с тысячами имён (в основном - Полонского района 
Хмельницкой области, население - 56,7 тыс.), сопоставлял, 
старался отобрать наиболее достоверное, докопаться до истины. 
Согласно его данным, на ~60 тыс. нынешнего населения: ~15 
тыс. умерло от голода, 7,5 тыс. уничтожено репрессиями, 
сколько депортировано - неизвестно, 3,5 тыс. погибло на 
войне, около 2 тыс. евреев уничтожено нацистами.
(81) В 1921 г. переодетые чекисты "агитировали" записываться 
желающих выехать в Польшу в обмен на возврат пленных 
красноармейцев; поверивших расстреляли, преимущественно в 
Житомире.
(81) Уже в 1930 г. колхозные поля были обтыканы вышками с 
вооружёнными огнестрельным оружием часовыми, а внизу шастали 
павлики морозовы.
(81) Продразвёрстка оставляла прожиточный минимум, а 
продналог рассчитывался так, чтобы ничего не оставить.
(82) Было бы шутовством комментировать плакаты 1932-1933 гг. 
"Мы вступили в первую стадию социализма". Советский оркестр 
садистов играл марш смерти на Украине.
(82, 131) Статистика голодомора - за семью замками в КГБ; но, 
по свидетельствам очевидцев, типично сёла вымирали на треть 
или наполовину, а было и так, что из 150 людей оставалось 11 
душ. Из тысячи работников Понинковской бумажной фабрики было 
репрессировано больше половины, вернолось из них лишь пятеро, 
остальные исчезли, как камень в воде. Евреев и русских голод 
не затрагивал, в Понинке не взяли никого из евреев - власть 
разжигала вражду между народами.
(86) Всем наивным пора понять: раз капээсэсник - значит, 
убийца или ещё не реализовавшийся убийца украинца, поляка, 
немца!
     Где же осознание, что детки коммунистических палачей, 
вокормленные кровью и слезами распятых геноцидом на кресте 
голодоморов и репрессий, никогда не станут политическими 
"вегетарианцами"? Где же понимание, что коммунизм, как и 
нацизм, подлежит запрету?
(87) Нынешние новоукраинцы теперь вместо правового 
государства подсовывают всё тот же космополитизм под маской 
демо(Н)кратии. Недаром МВФ и Всемирный Банк заботятся лишь 
про разрушение государств налогами и никогда - про подъём с 
колен экономики этих подопытных государств.
(125) Немцы раздали по гектару земли - так в войну голода не 
знали, вернулись коммунисты - снова забрали землю, и снова 
был голод.
     (конец выписок)
`

Na glawnuju stranicu / To main page
K nachalu razdela / To beginning of section
Predydushchaq / Previous
Sinonimy kl`uchewyh slow: rabocie3
Counter: .
Po pros`be komandy poddervki ot www.hotlog.ru:
http://www.hotlog.ru/cgi-bin/hotlog/buttons.cgi
(Wystawit` kak: / To expose as: http://aravidze.narod.ru/rabocie3.htm , http://www.geocities.com/sekirin1/rabocie3.zip . )

Hosted by uCoz