ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ

 - Я ошибался! - кричал совсем охрипший Левий, - ты бог зла! 
 Или твои глаза совсем закрыл дым из курильниц храма, 
 а уши твои перестали что-либо слышать, кроме трубных
 звуков священников? Ты не всемогущий бог. Ты чёрный бог. 
 Проклинаю тебя, бог разбойников, их покровитель и душа!

 М. Булгаков. Мастер и Маргарита

1. * * *

Прости, Весна, за наши холода,
Рождественских подарков ждём, как видно.
Привычка к разделению труда:
Скулим - тебе не больно, нам не стыдно.

Капелью отмороженных минут
Мы заливаем кладбище свободы,
Уверенные в том, что скорбный труд
Не пропадёт и даст живые всходы.

Не лень за ночью день, без выходных,
Упрямо ждать в бессонном карауле,
Как степь дождя, предательства своих,
Чтоб, не дай Бог, чужие не надули.

От ультрафиолета твоего
Беречь глаза по кухням и сортирам,
Один за всех и все на одного,
За чьё-то зло в раздоре с целым миром.

На призрачной войне, как на войне -
В бреду контузий странно постарели
И платим за вражду к самим себе,
Паля, на всякий случай, мимо цели.

Сон разума пугает гордецов,
А к дремлющим сердцам не подступиться -
В потугах сохранить своё лицо
Теряем тех, кто смотрит в наши лица.

Ласкать шипами проще, чем цвести,
Цвести, чем расставаться с урожаем.
Прости, Весна, что нам не по пути,
Пока мы твоего пути не знаем.
 13.04.1998

2. ПРИХОД ВЕСНЫ

 Я знаю
 - город будет,
 Я знаю
 - саду цвесть...

 В. Маяковский

Оттаял смех. Подсохли будни.
Назло завьюженному сну,
Молясь всё чаще и прилюдней
На опоздавшую весну,
Как на директорскую милость,
Цветёт чертополох проблем.

Плоть чутко воодушевилась:
Кто был ничем - стал кое-кем
И весело куёт ограду,
Чтоб, собственным увидев сад,
У райских птиц и чудищ ада
За труд потребовать наград.
А после сравнивать и спорить,
Искать положенный подвох,
Дарить букетики историй
Про пагубность чужих дорог...

Рассветы ярче. Взгляды проще.
Цветочный прибыльней базар,
Удобрил стеклотарой рощи
Досуг разнообразных пар.
О, как оптимистична мысль,
Что город будет, рынку цвесть
С обменами свиней на бисер,
А прямодушия на лесть.

Увы, любовь не терпит лени:
Опровергая жизни зов,
Страх тоже всходит, будто семя -
Под властный гул колоколов
К соборным стенам потянуло,
Надеждой вскормленных, калек...
Но зелень всё-таки очнулась
В загаженных долинах рек.
А к ней крадётся раб истерик
И братьев меньших властелин:
Используя в небесных целях
Сырье для розог и корзин,
Сезонною приправой к быту
Задабривают Страшный Суд -
Терзают вербы деловито
И в церковь прутики несут.

Всё верно - прихожанам надо
Поститься, каяться, говеть,
И славить Господа, ведь стадо
Самозабвенно любит плеть.

Забыли рекламисты плена
И плагиаторы Христа:
Дух стерпит боль, но не подмену:
Не подобру и неспроста
К тем, кто, на фальшь озлившись, живы,
И к соискателям добра
На все моднейшие мотивы
Давно воспетая пора,
Изменчивая по природе,
Бог-весть какой знакомый год
Неодинаково приходит:
У нас Весна, у них приход.
 05.1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 199

3. НАСТАВНИКАМ

Учат ломиться сквозь вечно чужие стены
Музы такого калибра, хоть падай ниц...
В рамках судьбы самовольно съезжаю с темы,
Подлость моя не имеет чётких границ.

Вышки свои вавилонские стройте сами,
Цельтесь оттуда картинно то в слизь, то ввысь.
Знамя нередко шьют из махровой ткани -
На лоскуты, вытирать палитру и кисть.

Молод ещё для неуязвимых мнений,
Неисполнителен с эмбриональных пор
И "заблуждаюсь" упрямо - на то я гений,
Приберегите для лодырей свой напор.
 1997
 

4. ЧЕРЕСЧУР МНОГИМ

Сними кольчугу. Или отвяжись -
Стук сердца расшифровывать не надо.
У смерти самобытный взгляд на жизнь,
Что иногда читается по взгляду.

Лукавых иероглифов стада,
Ждут ласки и бесхитростного слова,
А кровью не писали никогда.
Контроль на потолке - еще не повод.

Рецепт паштета из живых сердец
Не стоит бодуна и передвига,
Ведь надоело чтиво про пиздец,
Куда милей бывает чья-то книга.
 1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 199

5. TE DEUM

Сын "всесильного папы", чья ласка так дорога,
Пуп небесной любви, изнасиловавший планету,
Подари мне на день рождения смерть врага.
А покуда я враг мертвечине твоих заветов.

Кто стянул наши судьбы в безвыходнейшую вязь?
Кто раскрасил удачу мазками соседской крови?
Развлекается царь. И вербует шутов, смеясь,
Мазохизмом распятий и милостью послесловий.

Сколько нужно украсть, чтобы камни вопили: "Дай!"
Чтоб от каверз бесовских спасти заклинало стадо,
Раздавая рабам пропуска в недоступный Рай,
Ради славы и власти ты вышиб ворота Ада.

Раз казнили. А после, завидуя и скорбя,
Сострадание толп единице триумф дарило.
За намордник для вечности можно убить себя,
Если стал чародеем, взлетающим из могилы.

Лгут жрецы про потусторонние берега,
На земные войну и весну озираясь косо.
Подари хоть на день рождения смерть врага!
Жалко? - жри околевшее счастье в залог поноса.

(Старый (?) вариант: жри моё дохлое счастье ...)

 1997

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 199

6. "ИНТЕРНАЦИОНАЛ"

 - Мама, гляди! - дядьки пиво с раками пьют.
 - Что ты, деточка, это у них морды такие.
 
Заслуженный хор гуманистов с лакейским стажем
В подспудной тревоге, что кто-нибудь отберёт,
Разделит на порции очередную лажу,
А людям докажет, что прав, как всегда, народ.

Всучат смысл жизни, потом растолкуют кто мы,
Помогут кидаться в объятия пустоты...
Монтажники вер, испытатели-анатомы,
Устанете всё-таки скручивать нам болты.

Зарю отщепенства изранит, но не удушит,
Любовник статистики - массовый человек,
Звучащий настолько гордо, что вянут уши
Защитников права на зрение, слух и смех.

Рукам озверевших от нужной своей работы
Под вечер не терпится выщупать что почём
И, гроб обещая реликтовым дон-кихотам,
Размахивать вместо меча разводным ключом.

Стирает различия зов пролетарской крови
В помарках природы, естественных, как репей,
Привыкших по-пьяни терять что попало, кроме
У мастера спизженных, ценных в бою цепей.

Кончайте сочувствовать бытом помятой глине,
Что ласковым утром в какой-нибудь выходной
Похмельно и зло материт воровство в Кабмине,
Насытив толкучку трофеями с проходной.

Ведь сами растлили и выпустили на сцену
Хозяев, на "сникерс" купившегося, говна,
Боящихся переплатить, потому что цены
Спиртного и курева - красная им цена.

Судьба наизнанку. А впрочем, всё так и было - 
То зависть борца, то заносчивость наглеца.
За что воевали, на то напоролись рылом,
Зато сохранили внушительный цвет лица.
 07.1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗ

7. П А Д А Л Ь

 Вы помните ли то, что видели мы летом?
 Мой ангел, помните ли вы
 Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
 Среди рыжеющей травы?

 Шарль Бодлер (перевод В. Левика)

 
Кто везде участливо и скупо
К памяти утратами прижат? -
Образ жизни выдумали трупы
Вместо жизни - вот и дорожат.
Меж забот о будущем успехе,
По чуть-чуть исподтишка любя,
Выдают затрещины, доспехи
И советы поберечь себя.

Шаг не в ногу противопоказан,
Маршируй, пока не поглотил
Суетливый оползень заразы -
Смесь господ, собратьев и бацилл.
Рты ханжей разносят чушь лихую:
Чей кого имел и чью хотел,
От тяжёлых случаев страхуя
Мясо, осквернённых скукой, тел.

Теплый миг нечаянностью дорог -
Знаем, но заманиваем вспять,
Чтоб, кочуя по рукам и норам,
Натыкаться и запоминать,
Как от нетерпения слепого
Нежность безнадёжнее и злей:
"Не умеешь - научи другого" -
Тактика "пророков" и царей.

Неученье - тьма. Пришлось учиться
Варварски тащить на белый свет
Сквозь непроницаемые лица
Общую сокровищницу бед -
Издавна, с неведомым размахом,
Местью за невежество и страх
Градины угроз и зёрна краха
Триумфально вязли в головах:

Улыбаясь, потому что надо,
Творчество в работу превратив,
Сколько влезет, стройте баррикады,
Втисните весь мир в презерватив,
Прививайтесь, нойте и терпите -
Если столько нездоровых лет
Искренность и воля в дефиците,
То начхать на ваш иммунитет.

Вавочки, капризы и проказы,
Дань ремню "Небесного Отца",
Совестью спазмированный разум,
Жадностью отбитые сердца,
Фауна убежищ рвёт на части,
Выход засекречен и нечист.
Власть любви - пленительное счастье,
Только я, похоже, анархист.

 07.1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 1998

8. Р И К О Ш Е Т

 Не Мир я вам принес, но Меч...
 Иисус Христос
 
 Я ненавижу вас, моим терпеньем сытых,
 Живущие войной, вы смерти пели гимн,
 И потому всегда вы будете разбиты,
 Не мной, ну ничего, так кем-нибудь другим.
 Ольга Беляк

Не вспомню, не приму, и не забуду
Страдальческого бешенства печать,
Ты зря меняла с дерзостью Иуды
Необходимость быть на право лгать.

Коль верят - пой о собственной отваге,
Плати за грим, как будто он спасёт,
Останешься героем на бумаге,
Бумага неживая - стерпит всё.

Жди гнева, что взрывается невольно
В истерзанных капризной пеленой:
Вооружив обиду прежней болью,
Привычнее и краше бить самой.

Жалела тех, кто бедами разрушен,
Но, обжигаясь, затаила власть.
Хоть никогда не продавала душу -
Попрала, чтоб не вздумали украсть.

Предателей боясь, копила силу,
И потому, как никогда, слаба.
Покорности ища, продешевила -
Батон дороже, чем любовь раба.

Иуда из-под савана измены 
Смог волю, а не выгоду извлечь -
Он чаду палача назначил цену.
А ты - грызне за ядовитый меч.

 29.11.1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 199

9. Н А Ч А Л О

Пустяки, что снегом обожгло,
Что пурга убийственных открытий
За наивность высекла тепло -
Именно теперь соплей не ждите.

Глазом не моргну, хоть сразу режь,
Если, обосравшись перед этим,
Огонёк негреющих надежд
Лопнет, будто лампочка в клозете.

Злить и верить, что печаль светла?
Не со мной! Нарвётесь, дорогие.
Заебёт - раздену догола
Хитрую тоску по ностальгии.

Страсть видал в заношенном гробу.
Не кричите вслед - мороз накажет.
Отвыкаю скармливать судьбу,
В спутники набившейся, поклаже.

 10.1998

"ПАСКВИЛЬ НА ПРОЗУ" 1998 

ЦЕЛЬ ПОЭЗИИ. 
О ПОЛЬЗЕ НЕРАЗРЕШИМЫХ ЗАДАЧ.

 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; 
 и вот что начали они делать, и не отстанут они от 
того, что задумали делать. Сойдем же, и смешаем там язык 
 их, так чтобы один не понимал речи другого.

 Бытие, глава 11

 Обобщения изгадили мои слова...

 Егор Летов

 Курсы английского популярны, библейская сказка впечатляет, 
а поэт Пушкин проговорился: "Сказка - ложь, да в ней намек", - и 
был прав. 
 Невольно возникает вопрос: что же это был за язык, 
способный объединить всех живших тогда людей в достижении 
такой далекой от повседневных забот цели: "...построим город и 
башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели 
рассеемся по лицу всей земли". Ведь каждый не раз наблюдал и 
проявлял сам изумительную неспособность договориться с 
земляками, соседями 
и родными, с детства говорящими и думающими на том же языке, 
живущими в той же местности, том же дворе, той же квартире. 
Если сосредоточить внимание на этом вопросе, и не торопиться 
переводить в слова то, что придет в голову, рождается подозрение, 
постепенно переходящее в уверенность: ЭТО НЕ БЫЛ ЯЗЫК 
в нынешнем понимании, по крайней мере, не язык слов, 
накидывающий на чувство и мысль удавку синтаксиса, 
заставляющий метить неповторимую конкретность событий, 
поступков и мнений набором этикеток, каждая из которых 
подменяет бездну значений,
вложенных разными собеседниками в одно и то же слово, 
созданное далекими предками и имевшее тогда другой, как 
правило, навсегда забытый, смысл. Слова неточны, любое 
высказывание верно лишь 
в сравнении с еще более ложным (интересно, что в любом языке 
есть запас абсолютно лживых словосочетаний, таких как 
"объективная точка зрения", "обмен подарками" или ещё похлеще - 
"сказать истину").
 Дар речи, мягко говоря, не прошел нам даром. Жаль, что 
сейчас приходится пользоваться все тем же испытанным 
инструментом 
(с помощью которого Вавилонское Столпотворение было 
превращено в строительство пограничных столбов и дозорных 
башен) для того, чтобы хоть косвенно намекнуть на подлинный 
смысл случившегося. 
 В разговоре современный человек, зачастую совершенно 
неосознанно, пользуется множеством вспомогательных средств, 
таких как интонация, жесты, мимика и т.п., отчасти преодолевая 
приблизительность языка. Это понятно, но когда на ход застольной 
беседы начинает влиять настроение соседа-психа за стенкой, или 
когда, находясь в командировке, кто-то вдруг начинает испытывать 
непонятную тоску и беспокойство, а потом узнает, что в это самое 
время тяжело заболел его друг, разум называет это совпадением, 
а если взаимосвязь и повторяемость подобных "совпадений" 
становится слишком очевидной - вспоминает про слово "телепатия" 
и, налепив этикетку, как правило, успокаивается.
 А зря. Возможно мы имеем дело с рудиментами той формы 
общения, когда информация о пережитом, происходящем или 
задуманном могла передаваться непосредственно и можно было 
ощутить, что думает и чувствует другой так, как если бы это 
происходило с тобой самим. Если когда-либо люди действительно 
владели этой способностью, то чтобы воспользоваться ею они 
должны были тратить очень много энергии. Точных доказательств 
у меня нет, придется провести аналогию: современные средства 
связи на больших расстояниях тем более энергоемки, чем более 
полную картину событий они стараются воссоздать - телефонная 
сеть потребляет больше, чем телеграф, радиостанция мощнее, чем 
АТС, телевидение требует затрат больших, чем радио, передача 
стереоскопических изображений еще дороже. 
 Если принять эту гипотезу, становится понятным соблазн 
перехода к звуковой речи - потеря энергии минимальна "Галдеть - 
не мешки ворочать", а чтобы мешки ворочать сообща 
взаимопонимания 
как-будто достаточно. На первый взгляд. А потом кто-то крадет 
у напарника все мешки и живет припеваючи - ощущать голод и 
обиду ограбленного, как свои он уже не умеет и не хочет. А жертва, 
оказавшись вдруг без куска хлеба, в злобном отчаяньи выходит с 
дубиной на большую дорогу и тоже не чувствует чужой боли, 
проламывая заезжему купцу череп. 
 Потом купцов и больших дорог становится больше, ватаги 
с дубинами перерастают в полки с мечами, потомок укравшего 
мешки садится на трон, и решает, куда послать войско, и что нужно 
отнять 
у подданых сидящего на соседнем троне. Потом это называют 
историей и записывают словами. 
 Таким образом человечество интуитивно усвоило и 
старательно исполняет заповедь, которую автор остальных десяти 
приберег для себя, и которую так некстати разгласили грешные, но 
откровенные древние римляне - "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!". 
Слишком часто тот, кто надеется обезопасить и облегчить свою 
жизнь поклоняясь могущественной внешней силе, пытаясь 
обменять свободу и ответственность на снисхождение и помощь, в 
конце концов перенимает подлинные черты своего "спасителя", а 
вовсе не те, которыми наделила эту сущность щедрая на 
комплименты фантазия верных слуг. Воистину "по образу и 
подобию"! 
 Но с обнадеживающим постоянством в недрах, так высоко 
поднявшегося над миром бессловесных тварей, человечества 
появляются странные существа, которые, даже научившись красть 
и охранять, служить и приказывать, лгать и льстить, всю свою жизнь 
пытаются воспользоваться речью совершенно иначе. Общество 
примирилось с их существованием, назвало поэтами и научилось 
защищаться от результатов их деятельности.
 Самая действенная форма самозащиты от поэзии очень 
проста - поэтам, как впрочем и другим искренним людям, 
предлагается множество готовых и убедительных определений 
того, что же такое поэзия и поэты. Оказывается поэзия это: 
служение красоте, воспитание чувств, стремление к правде, 
гражданская доблесть, исповедь души и так далее, и тому 
подобное... можно подставить сюда любой из побочных эффектов и 
с малых лет внушать человеку, что это и есть то главное, что 
оправдывает столь непрактичную трату нервов и времени (а сама 
поэзия призвана обслуживать что-то еще более важное в 
"настоящей жизни"). 
 Результат, как правило, один - большинство нынешних поэтов 
не ведают, что творят, объясняя собственную судьбу самыми 
разными способами, они сознают, что занимаются чем-то очень 
значительным и крайне необходимым, более того - они чувствуют 
ущербность привычных взглядов на главное дело своей жизни, но 
в чем именно состоит этот ущерб определить не пытаются или 
не умеют. Остается только смутное ощущение недосказанности и 
движения вперед на ощупь. Поколения привыкли к тому, что так 
было всегда, что это и есть "Крест поэта", принимая за неумолимый 
рок издержки пути с завязанными глазами. 
 Но, к счастью, правил без исключений все-таки не бывает - 
во все времена находились упрямцы, с боем прорвавшиеся 
к осознанию того, что так называемая "магия слова" есть на самом 
деле магический плод глубоко затаенной тоски по реальной, но 
давно и почти полностью утраченной возможности понимать друг 
друга без всяких слов. По сути - это героическая попытка решить 
неразрешимую задачу негодными средствами. И все-таки, 
парадоксальным образом, положительный результат возможен - на 
стыке неразрешимых противоречий возникает новое, драгоценное и 
спасительное состояние духа. Это еще не решение, всего лишь 
творение условий, позволяющих, при наличии ума, сердца, и воли, 
осознать глубину ловушки, в которую угодили наши предки много 
тысячелетий тому назад. И все-же это уже чрезвычайно много. 
Ведь, чтобы отвоевать утраченное, нужно для начала хотя-бы 
осознать факт потери, потом узнать, кто именно - грабитель и лжец, 
и лишь тогда можно мечтать о восстановлении справедливости. По-
правде говоря, задача представляется грандиозной - не на одну 
жизнь, и не на одну сотню лет. Тем не менее, на мой взгляд, если 
не пытаться внести в дело ее решения хоть малую лепту - нет 
смысла считать и называть себя живым и разумным существом.

(Старый (?) вариант: ... называть себя человеком разумным).

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

 Человек - везде человек.
 Антрополог, этнограф 
 и натуралиcт 
 Миклухо-Маклай
1. P A R D O N 

Как салфеткой, пользуйтесь моментом,
Одевайте в нутрий милых сук,
Имитируйте интеллигентов,
Вымучив кормёжку и досуг,

Чтите этикет. А мне до сраки
Ангельские крылышки ушей,
Рвущихся в принципиальной драке
Старых штампов с новыми клише.

К жизнезаменителям привыкнув,
Житель псевдонимами богат.

А когда по имени окликну,
Не взыщите, если это мат.

2. В Ы Б О Р

Где слишком нужно, капнет яду,
Где можно - кроткая слеза.
Всё поразительней наряды 
И выразительней глаза,

Чтобы весёлыми руками
Всю душу вымотать из душ,
Сказавших "да". Да ну вас в баню,
А, может быть, сначала в душ.

 (1996)

3. Ч И С Л А

 Отшевелилась роща золотая...
 Тимур Асланов

Мне кажется, что вряд-ли прав
Язык, массирующий память,
А перекраивая нрав
Достигнутого не исправить.

Но брызнет утро - и опять
Способен переросток слабый
Пожить лет этак двадцать пять,
Назло усталости хотя-бы.

Придётся, правда, раз по сто,
Прикрыв от солнышка и пыли,
Дезинфицировать всё то,
Что в нас когда-либо убили,

И если сорок тысяч слов
В бессчётных паузах утонет,
То, значит, слушатель готов
К труду, стыду и обороне.

Запнётся о бронежилет
Сквозь время брошенная фраза.
Любой из кухонь и диет
Напробуемся до отказа.

Досуг полезен. Сны просты,
Шакал не рвёт и червь не гложет -
В скотомогильниках мечты
Ни рожек нет уже, ни ножек.

 "В мире животных" (1996)
4. Р Е Ц Е П Т

До зарытого в трёп разума
Постепенно дойдёт закон:
Хорошо не лгать себе сразу -
Даже знаешь, за что казнён,

Можно гнить по святым правилам
В пользу бедных и в честь любви.
Эксгуматоров позабавил? -
Хлопни крышкой и фарс прерви.

Пусть, как дурни, вспугнут "Скорую",
Фигурально пороча мать,
Меценаты и кредиторы -
По большому счёту плевать.

В морду засветло, в Рай - за уши,
Ждут признаний, мусолить чтоб:
"Всласть покаешься - будешь нашим,
Одурачишь добротный гроб!

Смерти нет, без вины весело..." -
Ест, на ладан сквозь сон дыша,
Утешительнейшую плесень
Пластилиновая душа.

Станут с возрастом прихожанами
Миллионы отар не раз.
А пошли вы на стрижку, к храму! -
Дел полно и без верных глаз.

Не беда, что в мозгу пролежни -
Смажьте водочкой и пройдёт.
Очищайтесь - парилка в помощь,
Причащайтесь - Христос вам в рот.

 "В мире животных" (1997)
5. БЕЗ ГРИМА

Как шевелюра, планы поредели,
Жизнь валится из рук, чудес не жду,
И думаю, что хуй с ним, в самом деле,
С запасом лет, упущенных в пизду.

Искатель вдохновляющих историй,
Как минимум, пусть писю пососёт.
Максимализм просрали. Суть в опоре,
Усидчивость превозмогает всё.

Спрессуй очком открытия и цели,
За то хоть, жопа, кланяйся судьбе,
Что близкие по духу и постели
Когда не надо, помнят о тебе.

Волосики, мыслишки, груди, лица...
Покой от пьес с заглавием чужим,
Как многое другое, часто снится,
Да только он давно недостижим.

В развалинах досуга всюду живы,
И длительны, хоть на ночь в глушь беги,
Пернатых душ рассветные мотивы -
Дать не дадут, но выебут мозги.

 "В мире животных" (1996)
6. В И З А В И

 ПИЗДЕЦ - мед. термин: единственная
 неизлечимая болезнь, кроме СПИДа. 
 Неизданный полный словарь
 русского языка

- Стой, козёл! Стою. Бодну не сразу,
Некогда, тем более замерз.
Два весёлых, недозрелых глаза
Щупают мой неказистый торс.

Царственное зверство? В эти годы?
Дрянь лучится из-под вялых век.
Я - не царь зверей, не царь природы,
Даже странно - только человек.

Выглядеть - занятие пустое,
Если ты шакал, а не медведь,
На меня глазеть в упор не стоит,
Криво тоже лучше не смотреть.

Дёргаешь крутые килограммы,
Чтишь коньяк, а вдруг не рассчитал?
Что если оплачут папа с мамой
Вложенный под землю капитал?

Перегаром праздности и шика
Прёт от не познавших ни аза.
Сбей очки, своя рука - владыка.
Постараюсь выдавить глаза.

 "В мире животных" (1996) 

7. З А Г А Д К А

 ...мы с тобой одной крови.
 Р. Киплинг. Маугли

Роднёю назовутся и придут,
Превосходя в легальности и силе,
С вопросом, где я дел мартышкин труд,
Тот, что в меня с таким трудом вложили.

Мол, кровные калории не трать
На фейерверк, он здесь давно не нужен.
- Молчишь? Мы знаем - нечего сказать.
- Вы правы. И не хочется, к тому же.

Назло ленился из последних сил,
Когда дрессировали свыше меры.
Решётку в обезьяннике пилил
И не способен обживать вольеры.

А брошенный заботливо банан,
Расквасив душу, вышиб подчистую
Тоску по фруктам из далёких стран
И жалость к тем, кто всё ещё тоскует.

Не упрекайте в чёрствости, друзья.
К несчастью пестунов мизантропии,
Любовь - моё оружие. Но я
Люблю людей, а это кто такие?

 "В мире животных" (1998)
8. П О Х М Е Л Ь Е 

Как в пиратских сокровищах, роюсь в хламе.
Праздник самообмана! Природа, взгляни:
Вместо труда над собой - работа с ослами,
Вместо судьбы - в руках размятые, дни.
Где конец ожиданиям и забавам?
С ясельной резвостью вуза не одолеть.
Прикидываю - умным слыть, или правым.
Ждал весны. Теперь хочу не хотеть.

9. ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Не люблю мудрецов с их умопомрачительной верой.
Буратины морали, когда ж вам сломают носы?!
Чтоб не смели совать, отбивая работу у хера,
Чтоб не смели нас класть на такие простые весы.
Простота облапошила - жуликам нечего делать,
Здравый смысл и свобода покорно стремятся к нулю:
Ругань жадного духа и слишком ленивого тела.
Не хочу я их слышать, я музыку больше люблю.

 "В мире животных" (1996)

 П Р И Н Ц И П

 cебе самому и добрым людям
 с глубоким почтением

1 КОГДА-НИБУДЬ

В тот вечный март ничто нас не вернёт.
Забудь, пока не стало в сто раз хуже. 
Уже мне рассказали анекдот
Про то, что я, паршивец, где-то нужен,
 
Уже смешно. А все же не один.
Пусть на дрова всю совесть раскололи,
Но так теплей среди глазастых льдин. 
Передохну, и снова хватит воли

Брести к закату. Но петляет путь
И ждет на перекрёстке казнь простая -
Ты точно так-же скажешь мне: "Забудь".
Когда-нибудь я сдохнуть опоздаю.

 1995

2 МОРЕ

Сны - от весны. Безумие - от блядства.
Галдёж - от неумения болтать.
И помыслы, чтобы не воплощаться,
Усердно повторяются опять.
На грезящего о морской прохладе
Прилежно чайка гадит с высоты,
На брови неба исподлобья глядя,
Венец природы пятится в кусты,
Изнемогая. Истина нагая
Бесстыжа, как хрустальных рюмок хруст -
Над головой мятётся чаек стая,
А на земле помечен каждый куст
И каждый вдох. С вечнозелёным смехом
Вибрирует сезонная листва:
"Куда б за передышкою ни ехал,
В конце пути маячат чёрта с два,
И промах, как всегда, напомнит метко,
Что сны и судьбы все же теребит
Раскрученная вечностью рулетка
Из неподвластных жалобам орбит.
Горюйте, смейтесь, громоздите опыт,
Сверяя с ворожбою пульс минут,
Покуда сквозь благие ваши попы
Тугие корешки не прорастут".
Игра стареет, множатся приёмы
(Все правильны, не нужен ни один,
Как луже зонт, или маяк слепому).
Ни приза от заоблачных глубин
Ни проигрыша можно не бояться,
Ведь основные правила ясны:
Сны от весны, безумие от блядства,
И смерть весной, как море тишины.

 
 
 
 (Принцип)1995 

3. НЕОЖИДАННОСТЬ

Протянутую к солнцу нить
Скормили пёстрому дурману...
Жить с суками - по волчьи выть, 
Я скоро оборотнем стану, 
 
Брысь! кто еще не обращён.
А самого подрубят с тыла -
Придется выкорчевать сон 
Заросшей дружбою могилы. 
 
По нраву ли мой сытый вид, 
Любимые, на фоне гнили? 
Не причитайте, что тошнит, 
Вы долго этого просили.

 
4. ГЛИНА 
 
Каких-то чувств острейшие узоры, 
Какой-то мысли режущая страсть, 
И люди, полагаться на которых - 
Насилие, а можно только класть. 
 
Не "я", а "мы". Ожившая дорога. 
Друг друга слышим, кончилась игра 
И лёгок шаг... На месте. У порога. 
И завтра, как сегодня и вчера, 
 
Упорство дня натянет струны, вечер 
Мелодию доступную найдёт. 
Душа - бутон, раскрывшийся навстречу, 
Цветем, цветем, цветем. А как же плод? 
 
За трелью трель о правде соловьиной, 
Об землю грех замазаться рукам. 
Не станете лепить. Так будьте глиной!
Найдется применение и вам.

 (Принцип)1995

5. РИТМОМ БАЛЬМОНТА
 
Дрессированная совесть. Наводняющие встречи.
К океану сожалений, юный праздник зверски стар.
С идиотами не спорят, их боятся, либо лечат -
Два исхода, бесполезных, словно лбом об писсуар.
Чем обычней, тем безбольней - звёздный час анестезии,
Редко память по привычке между рёбер звезданёт.
В песнях язва, ветер в поле. Привыкайте дорогие,
Городской зубастой птичке не под силу перелёт.
Пауки мышей не ловят, кошки жабрами не дышат,
Скоротечен воздух ранний - превзошли и будь здоров.
Поутру в бесхозном небе чей-то стон крест-накрест вышит,
Слишком вдосталь обещаний, слишком мало в речи слов.
Настоящее безмолвно, гром бесформен, формы в мыле,
Не испить зрачками нормы, сколько их ни промывай.
Обросли надеждой сорной, хворью поиска заплыли
Проходимые упорно тропки в кажущийся рай.
И спешишь, как будто нету привлекательнее роли,
Мимо платных декораций, разменяв чужую прыть.
Лето кончилось приветом, в сердце зубы, август болен,
Остоездило кусаться, не хватает зла лечить.

 (Принцип)1995

6 180?
 
Так это вы? Так это вы меня?
Как бы не так! То самое на рыло.
От рыл противоядие храня, 
Рука про хворостину не забыла. 
 
Как доблестно медовая родня 
И до оскомы родственная стая 
В белёсых стенах среди бела дня 
От сквозняков мой ветер заслоняют!
 
Выходит, что меня? Выходит вы?
Ну что ж - прилюдно и необратимо 
Придётся поворачивать. Увы, 
Когда пасут я та еще скотина. 
 
Кому какое дело, каковы 
Наивного торгашества мотивы: 
В витрине всеобъемлющей молвы 
Предельно не до жиру, быть бы живу, 
 
Я совесть и судьбу продать готов 
За подышать полдня длиной в полгода 
Не правдой дел и действенностью слов, 
А тем, в чём есть хоть примесь кислорода. 
 
За крашенное небом озерцо, 
За три опёнка на древесном трупе 
Я сдал бы вас, борцов и мудрецов... 
Всего обидней, что никто не купит. 

 (Принцип)1995
7 ПРИНЦИП

Треск откупориваемых дней,
Мучим зарю, как лягушек дети.
В радостной встрече всего полней
Радуйся, что никого не встретил. 
 
Лица - улики, труда не скрыть. 
Качества мяса неизгладимы. 
Из лабиринта уводит нить 
Клеящей накрепко паутины. 
 
Греют, освоив полунакал, 
Первенцы лампочного рассвета: 
Чувство (до первого "я устал"), 
Дружба (до сотого "денег нету"). 
 
С новой улыбкой зовут опять 
Дверь нарисованную таранить. 
Впредь попытаюсь не рисковать - 
Мне моя жизнь дорога как память. 
 
Вы не подходите? Сам не тот? 
В принципе это не так уж важно. 
В принципе я не хочу забот, 
Разве что гибели, с виду, жажду.

 
8 ВМЕСТО МОЛИТВЫ
 
Избавь меня, Творец, от жадной благодати -
Вершины сказочны, хоть ям подряд не шли.
Спаси от святости. Что толку, если платят
Налог на солнышко бесплодием земли.
 
А счастье - путь. А мой - бой с лихолетьем дома,
Среди личин и лиц, предметов и теней.
"Жизнь вечную" внушат кому-нибудь другому,
Мне для нелишних дел достаточно моей.
 

 (Принцип)1995

Н Е К Р О Ц И Д

 На собственном горбу и на чужом
 Я вынянчил понятие простое:
 Бессмысленно идти на танк с 
ножом,
 Но если очень хочется - то стоит.

 Игорь Губерман

1. П О З А

Праздник! - почти посмели. Две двойки с плюсом - пять.
Чтобы глазам не верить, принято в меру врать.
В латах физиономий, на болевом посту,
всё неприлично, кроме моды на слепоту.
Лица провоевали, вместо цветка - оскал.
Огненный пульс - в опале, в силе кровавый кал.
Утром зачёт на стадо. Знаем, не дураки
в глаз получать за взгляды. Спросят - вотрём очки.
Главное - ткнуть народу будни, вино и кров,
память с глазком и кодом, нищих и докторов.
Хлебом сминая спины, лето к рукам прибрав,
тлением никотина вымарать запах трав,
спиртом угрохать печень. Злоба навеселе.
Плюнув на наши свечи, сдох на своей скале,
пращуром пироманов сделанный, Прометей.
Снова клюётся пьяно птичий базар страстей:
вонь прикладного пота, выкидыши досад...
Пасквили на заботу, двадцать шагов назад!!
Двадцать хуёв по вене - станет ли трус трезвей?
Хватит поползновений. Вредно ласкать червей.
Драить до писка нечисть, дыбы беречь от мук,
мирно идти навстречу тремору гордых рук...
Вытошнило? - уверуй. Выучишься тянуть
скользкие дни карьеры или ночную муть
в сумрак исповедален. Комплексы нагишом,
вываляться в печали - мудро и хорошо.
Мол, за святой могилой брезжит забвенье бед.
Стыдно, в итоге - силой ставить на место бред,
гнать без пощады к тлену пену из головы,
будто в другой Вселенной есть запасные вы.
Пятятся в "Рай". Не слушай, лучше разок взгляни:
в ракообразных душах ценится вес клешни.
Сотни тысячелетий старцами травит нас
гончая добродетель. "Amen." звучит как "Фас!"
Небом торгуют слизни, тени в кустах боясь,
стоимость вечной жизни с оборотнями - грязь.
Взвесьте совет нахала (пусть не солгут весы),
псы-профессионалы, почечные бойцы,
каменщики цирроза: если трещит стена -
не становитесь в позу. Поза у вас одна
 09.03.1999
2. Э Л Е Г И Я

Всласть кукуя по родине,
 телятся делом
 позитивные клювы, до боли своих, кукушат...
 Возражать ли строптивцам? -
 ведь гадят по-доброму, в целом,
 правда с дальним прицелом.
 И мимо, поскольку спешат.

Эйфория птенцов,
 сквозь нутро, прямо в ярость приходит
 на пришедших идти и умеющих не пролетать.
 У рождённых гнездиться
 размах и упорство не в моде,
 но зато беспредел и упрямство знакомы на "пять".

В недрах недообъевшихся, 
 будто собака,
 чешет, лижет и ждёт справедливая лава дерьма.
 Помогите мозгам -
 они даже пытаются какать,
 потому что задумалась бяка и сходит с ума.

Остроумию - бой!
 Никакие карманные фиги,
 никогда не заменят священного права урчать, 
 обучать...
 И лечить 
 по, в карман затесавшейся, книге,
 от хронической трезвости взглядов на бельма врача.

Никого не стебу,
 знаю - некого.
 Племя пародий 
 несмешно вымирает, 
 но гордо мешает марать честь породы. 
 Бросая Природе горы всячины сраной:
 "Ты - Мама, тебе и стирать".
 
 12.98

НЕКРОЦИД
 3. Т Ь Ф У 
 ... дистанции огромного размера.

 Грибоедов

 Я местность, видимо, забыл:
 "джип" не отсюда, нету клёна.
 Полянка, тут росли грибы,
 теперь валяются гондоны.

 С достоинством наперевес
 убожество неутолимо -
 смердит насилуемый лес
 от мата, хохота и дыма.

 Визит природе? Мудаки...
 Медовых троп в болоте нету,
 куда ни явишься - клыки,
 ключи, заборы и заветы.

 Рычат из-под своих эпох
 скупые рыцари печали...
 Как?! Повторите! Чтоб я сдох?
 Да чтоб вы все повоскресали!..

 Растите время на убой,
 родню блюдите до могилы,
 с досады жертвуя собой,
 когда досадой не под силу.

 Душа просрочена давно
 продуктами субботней лени.
 А в праздничном глазу - бревно,
 и раб несёт его, как Ленин.

 Быть населением - разврат.
 Как все, плюс те, что промолчали,
 умельцы требовать шалят 
 не натощак, хлебнув не чаю.

 Весь Мир и прочие плоды
 надкусывало и бросало
 под средним уровнем беды
 подразумевшееся сало.

 Начинку гвардий и ватаг
 от хитрых ласк рожает зависть.
 Материя идёт ва-банк:
 "Ты кто!?", - да Кто, вы обознались.

 Не Скалозуб, не зубоскал -
 ни в клоуны ни в командиры,
 и чувство юмора сломал
 об ощущение сатиры. 

НЕКРОЦИД 1999
4. "ДЕДУ МОРОЗУ"

 Но я убью Деда Мороза, 
 чтоб не морозил вам мозги.
 Олди 
 (Комитет Охраны Тепла)

"Блаженны кроткие":
- Не суйся
в сценарий бойни впереди,
- Не оглянись, 
- Не богохуйствуй,
- Не вылюби, 
- Не укради...
А душу рвёт от винегрета,
с мечтами в перхоти приправ,
из, бывших правдою, запретов
и низости подложных прав. 
Набьют забрало - причитаем: 
"Прости, дай фору и позволь!"
Бессонниц чьих-то урожаем
хрустя, как шарфиками моль, 
от сотворенья делят Еву
Трёхглавый и Двурогий змий.
Пожнёте сами холод гнева,
бесспорного, как "Не убий!"
Ведь это ваш гипноз, маньяки,
патологическим судом
за бездну лет до Нагасаки
сожрал Гоморру и Содом.
Дурачат слёзы, мстит железо -
молитесь на одно из двух:
в морозном погребе аскезы
навеки мазохизм протух.
Страсть к унижению тревожит,
как сладострастно-трупный глас
(Исусе, жертвенная рожа, 
от юности полмира спас!),
тональность ничего не значит -
для нищих равно хороши
все звоны, выкрики и плачи
за щедрый упокой души.
В лакейской не бывает чисто -
один и тот же, как судьба,
трусливый смрад от сатаниста
и от господнего раба,
Накличут не чуму так голод,
студёным рвением соря.
Зима на оба ваших дома!
Цыц! - недоноски декабря.
 06-07.01.1999 
НЕКРОЦИД
 5. Н И Ч У Т Ь

 А скоро настанет Совсем.
 Егор Летов 
 (Гражданская оборона)
 
 Вот - распустились чуть свет.
 Платят? - стриги да срывай!
 Только, с мечтой про букет,
 как бы не влезть в Ай-яй-яй.

 Опыт легавых овец
 мстит за подрыв пустоты
 (нищенства Крёстный Отец
 аурой чует Кранты).

 Можем. Но залпы опять -
 по придорожным камням:
 Если устанет Насрать,
 может очнуться Ням-ням.
 
 Любят заклинивать руль
 на никаких скоростях
 сизое рыло Буль-буль,
 блядские когти Приляг.

 Кинув за стойкий забор,
 вынув из януса кляп,
 экзаменует Бо-бо
 пленных вассалов Тяп-ляп.
 
 Честно сдадут. А затем,
 мобилизуя вздремнуть,
 вправду настанет Совсем
 (если позволит Ничуть).

 11.03.1999
 

НЕКРОЦИД
6. "МОМЕНТ ИСТИНЫ" 

Воспой запой, народ полюбит,
Богема скажет: "Молодец!", -
Бунтарство, или рабство в кубе?
Как я устал! Какой пиздец!

Не стать отличником эпохи:
Всем должен, всюду опоздал,
И снова горестные вздохи -
Какой пиздец! Как я устал!

Убийство сна, потеря веса,
Кубы борьбы, и наконец
Приподнимается завеса -
Каков я! Как устал пиздец!

Всё объясню, не зная лени.
Но только вдруг, во всей красе,
Обрушивается прозренье -
Как я пизжу! Устали все.

 09.1998

7. КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Жить красотой - кощунство. Вот века
По горло в глине, или в чём похожем.
Ведь всё, что череп раздробить не может,
Для гнили - ложь,
Искусство - ложь всегда.

Рука без камня - вроде не рука.
А Истина без рук тошнее трупа,
Пока вместо обеих два пенька
Прощать - зазорно,
Ненавидеть - глупо.
Течёт не время - мёртвая вода,
Затапливая сны и города...

 1988

НЕКРОЦИД 1999
8. * * *
 Загадка: Два конца, два кольца, посередине 
ножницы

 Ответ: Сам дурак

"Казним, раз положено. Делимся, если платят.
Ведь как не толкаться? - до дрожи хотим успеть,
нас можно понять". Сколько можно!? - древней распятий
несходство занятий: вы - смерть, а я - ваша смерть.

Не спорю, тяжелая штука (почти как думать) -
подвиг шута на войне за трофейный грош,
не галстук и не фата, и не фунт изюма.
Семь раз отмерь, вмиг отрежь, век учись - помрёшь.

По выкройке судеб лязг: "Дорогая!.. Милый!..", -
загадка концов и колец, посредине - власть.
Любить - не заёбывать, не насладишься силой.
А врут о любви. Да на кой она вам сдалась?!

Втравили ничто в разбирательство с пустяками:
карты и схемы, игра в дурака на жизнь.
Рутину зубрят. Есть пожизненный госэкзамен.
Бредишь медалью? - сбей пламя и отвяжись.

Присяга штурвалу. Багряный парус облома,
и мусор кораблекрушения вдалеке.
Если так, то и я не иначе, чем по-другому.
Без крыс разгляжу, с кем грести на одной доске.

 
 09.08.1999

НЕКРОЦИД
9. Т О Р Н А Д О

Ещё чудесный полдень так далёк,
ещё зверьё готовится к процессам, 
но факел в морду - тот ещё урок
всем санитарам каменного леса.

В больные трибуналом времена,
изжёванные в кашицу мгновений,
расправа поделом всего одна -
насилие над смертоносной ленью.

Как родину, тут защищают страх,
и тошно вспоминать об этом снова.
Ни слова правды нет в моих стихах,
ведь правду за пиздёж лишили слова.

Подвижничества хочется, как встарь? -
переносить груз вашего навоза.
Валите с миром! - я не золотарь,
пускай самих обвяливает проза.

Не ратую за правду, как в кино,
не жду наград, не колочу в преграды,
и даже не жесток. Но всё равно
не против засмотреться на торнадо:

Пусть вытрет и, куда подальше, сдаст
пустую тару бытовых условий.
Циклон - мой друг. Он отрезвляет вас,
родня по крови, падкая до крови.

В тени биологических проблем
резвиться надоело, если честно:
но радостней душить удава, чем
спать с коброй в хомячкариуме тесном.

Не дам покоя суете сует,
покуда клевета не доконала.
И если через два десятка лет,
окрепнувшие в колее финала,

отучат омерзение и грусть
зализывать, рискуя головою,
чужие раны, вряд-ли помирюсь
с тем сусликом, что был когда-то мною.

Идите в пищу, в люди, под ярмо,
не в бар - так в бой, не в баню - так на мыло.
Мне напрямик. Пусть рыцарство само
снабжает мясом рынки и турниры.

По горло сыт отъевшейся войной,
а в пацифисты всё-таки не вышел -
мне снится вихрь, сметающий долой
и волокущий вверх гнилые крыши.
 13.03.1999 НЕКРОЦИД
10. * * * 
 Я вам пишу, чего же боле?
 А.С. Пушкин (из письма Татьяны к Онегину)

Как вы, забил. Чего же боле?
Мутанты. Что еще сказать?
Здесь только и хватает воли:
кидать, позорить и вязать.

Барахтаясь в заёмной доле,
припасы жалости храня
(к семье - как все, к мошне - поболе),
едва ли тронете меня.

Пускай в загадочном указе
подлижут импортный уют
друзья князей. Из грязи в связи,
красиво просишь - подают.

Обсасывая бред собачий
про голод и худую власть,
вот-вот не сможете иначе,
чем наниматься или красть.

Хватайтесь намертво за веру,
скулите в уши пустоте -
то к мудрости миллионеров,
то к буйству собственных детей.

Для полусытых, получистых -
причина стычечек за хлам,
что бандочки максималистов,
отчаянных по пустякам,

в обьятиях чужих понятий
произвела Природа-Мать:
"Ничто не слишком!", всё некстати,
и выгодно собой не стать.

Чтоб соловеть, нужна столица:
чей кореш больше - тот могуч.
Орлята учатся резвиться,
и гадят из-под самых туч...

Субординируют мужчины,
в строю выпячивая грудь...
Но стрёмен хохот без причины,
солиднее - над кем нибудь:

усвоив жареную прессу,
построив остальных задир,
листают Пушкина дантесы.
Для смеху. По дороге в тир.
 19.03.1999
 
 НЕКРОЦИД
11. З Н А Ю

 - Я тебе сейчас объясню. В Стране Дураков есть 
волшебное поле, - называется Поле Чудес... На этом 
поле выкопай ямку, скажи три раза: "Крекс, фекс, пекс", 
положи в ямку золотой,
 засыпь землёй, сверху посыпь солью, полей 
хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет 
небольшое деревце, на нём вместо листьев будут 
висеть золотые монеты. Понятно?

 А. Толстой. Золотой Ключик или 
Приключения Буратино
 
Дерутся за справку... о том, что не виноваты,
бряцают мозгами, усопшими на корню.
В Стране Дураков не найти дурака с лопатой:
"Пускай калькулятор обдумывает меню."
 
А Поле Чудес перекопано суетливо,
удача и сила промотаны до поры.
Отрыли талант? - поменяйте, купите пива.
Пускай Абсолют за спасибо растит миры.
 
Творца продают уценённые накануне,
погоду, инфляцию и молодёжь кляня
(их Армагеддон - с малолетства внушает нюни,
однако не очень стоит на повестке дня).
 
Святыни с могилами всюду. А жизнь едина,
и счастье - для всех. Только яма у всех своя.
Дух Правды не служит в конторе Отца и Сына,
сулящий в три смены - дарителю не судья.
 
Фальшивое небо освистывать не устану,
круша автоматику мельницам чепухи.
Конечно погибну. За жизнь, а не за сутану,
без хитрых заклятий про таинства и грехи.

 29.05.1999

 
 НЕКРОЦИД
!Б У Д Е М?

 Не выйдешь из такого круга? -возводим против, верим - за.
 И успеваем друг у друга ногтями вспарывать глаза.

 В тени, рождённой облаками, века беседуют с веками.
 Но их рассказ, в который раз, мы заглушаем хрустом глаз.

 
1987

1. * * *
 По одёжке встречают,
провожают "во имя Отца и Сына 
и Святого Духа"/ Еnter...
 
Перчаток Евы в сэконд-хэнде нету.
Доверие не продают на вес.
На нуль дороже рваного пакета
техничный и науческий проdress.

Про глубину характера не врите -
экзема совершенствуется вширь,
<дары природы> рубит похититель
на частное, чужое и пустырь.

Не зная ничего о катастрофе,
последствия грызутся невзначай:
- О ужас! Ты заваривал мой кофе!
- Какой кошмар! Ты выпила мой чай!

Гербарий присягнул оконной раме -
на поприще зимы не расцвести.
Империи лобзаются войсками:
- Ввести, Ввести! Ввести!! Ввести!!!... ВВЕСТИ.

В культурный слой кирзой вговели слабых:
<Казна у нас, попробуй отними!>, -
идёт пальба за лоно снежной бабы,
и давит жаба, гусеницами.

А тем, кого почти не обманули,
кому не ползать, но едва-ли быть,
от Истины назначили пилюли
и прописали Родину любить.

Спадают? - затяни мораль потуже.
Не делятся? - на <нет> присяжных нет.
Реванш буреет в красноватой луже:
мол, не беда "семь бед - один Reset..."

Где так хотели, что сердец не стало,
жевали нежно, чтоб другой не знал,
пусть Бес-хренитель, отпевая сало,
провоет вам <Инфернационал>.

Похрякайте,
весь выводок не скоро, но всласть макнёт цена ненужных плит
надгробным "эго" в пункты приговора:
Delete, Delete! Delete!! DELETE!!!... Delete.
06.12.1999
2. И Н Т И М Н А Я Л И Р И К А

 *

С прилавков зря святую блажь несут.
Господними холопами распятый,
ещё явлюсь на <Страшный> Самосуд
не с кукишем в кармане, а с гранатой.

*

 От глаз отбившаяся стая,
 додумайтесь хотя-бы раз,
 что никогда не намекаю
 и понимаю речь без вас.

 *

 Под копирку, год за годом,
 разлагаясь на ветру,
 я работаю народом,
 сильно ем и много сру.

 *

Не возбуждают ни сальности, ни иконы,
красть не хочу, очень стыдно за сторожей:
я выступаю за полный запрет Закона
и за моральное право ебать ханжей.

 *

 Жухлые кодексы надоели
 с тухлой реальностью пополам.
 - Хавки и Кафки!
 - Фака и Зрелищ!
 Нате и хватит. А космос нам...

 *

Не мани в компаньоны, хлевота земная -
из конкист я уже ни одной не помог.
Ни вступать не люблю, ни когда принимают,
потому что Свобода - единственный Бог.

 11.1999

3. * * * 
  must be dead> Live

Стоим на своём, раз не пахнет. 
Накормят - строим общественно-важно-полезную дребедень... 
Накрали солдат. Налепили толпе героев,
и уйму ночей закоптили на чёрный день.
С покорностью мышц фамильярничает маразм,
нетрезвых безрукие хлопают по плечу,
хватают за всё метастазы ленивой фразы:
<Любите меня, потому что я так хочу!>,
на сгибе фигур умолчания ставят пробу,
и вся эта рухлядь с гарантией барахлит... 
Ко всем распиздяям приставьте по долбоёбу:
Вся власть подчинённым! Да здравствует Айболит!
Молитесь на синьку поближе к морской лазури,
спонсируйте навыки знатным профессорам...
Казненный сюда разбираться, а не халтурить,
я с детства люблю изучать на запчасти хлам:
А ну-ка тряхните состарившимся вопросом -
каких обезьян угораздило подрасти
и сверзиться с пальмы, где зрели для них кокосы,
чтоб лично и доблестно груши собой трясти.
Добились. Ламарк и Дарвин давно неправы -
заведшийся в назревающем пиздеце,
вид Homo Fecalis относится к жопоглавым
и, видимо, происходит от мух цеце...
На службе гудят беспробудно <и так разруха>, 
муштруют личинок <не вмешивайся! - спасём.>
Впишите в историю сонной болезни духа:
<отдушиной психики стал неподсудный сон.>
- Не вор? - докажи! Не нахвалишь - обложим сами.
- Теперь не дождётесь, навеки такими сыт.
Пускай хлебораб с проползарием обзуждают,
кто хуже: банпир, кармоед или плебисцыт,
как будто в Беде, где в ошейнике, как на троне
гордится и размножается пустоцвет,
центральную волю сознания узаконит
Рассеянный Исполнительный Комитет.
Сластёны сквозь жопу просеяли каждый атом,
и каждый за то, чтоб не портили аппетит:
- На похоронах разве можно смеяться матом!?
- Вы сами отброс, вот и всё, что тебе претит.
Не сбудется - удалять под <спокойной ночи>
глаза вместе с гландами каждому малышу... 
доить, погонять и склонять к этикету... впрочем: 
Простите за дерзость! - не слишком ли я дышу?!
Напрасно, при школьном пособничестве науки,
почитывая то Библию то Плэйбой,
Судьбе то и дело отечески вяжут руки
два мусора - Хуй Стобой и Господь Стобой,
Верховному Главноначальнику не поможет
убожество вознаграждаемых за дела.
Душа наказуема? Тьма, как ни странно, тоже,
с летальным восходом. Срывайте уроки зла. 
 17.12.1999
4. * * *
... у них приоритеты другие. Они не думают о 
том, 
что их что-то не устраивает. Они ее 
взорвут и у них больше не будет атомной 
бомбы. Они так старались, всех пугали. 
Теперь конец авторитету.
 А. Маэстер

Окурок тоски стволом вживляется в панораму...
Благими замашками вымощена туда,
душевным треплом освятили дорогу к сраму,
подпольным <как лучше> питается Никогда.

Невозможно пожертвовать имиджем ради моды.
Невозможно Свободу пасти на полях страны.
Покомандовали? - выполняйте закон природы,
ибо мясо едят... А зачем вы еще нужны?

Всех быстрей, подешевле, а главное - чтобы много...
Для умелых зубов состязаниям края нет:
дай на сутки Вселенную с жителями и Богом -
наебнёте об стену, как детский велосипед.

Закаляете совесть работой за окрик свыше,
спите с пеной пластично-массовых дискотек...
Как ни гните к себе, а придется таки услышать:
<Ты какого с ним возишься?! - это же человек>.

Продавцы подсебятины радости не получат,
остопиздевшим Вечности поздно ловить момент.
Ябедничайте Судье на бесстыжие рок и случай:
Дефлорация прав человека - не документ.

Оклеветал? - дайте сдачи, небось учили,
выследите, сколько стоит - не прятать глаз.
Эй, <соль Земли>, накопившаяся в пустыне,
на колени! Поклон! Страдать! - Иисус хочет вас.

 04.01.2000

6


----------------
Na glawnuju stranicu / To main page
Sinonimy kl`uchewyh slow: paskvilh
Counter: .
(Wystawit` kak: / To expose as: http://aravidze.narod.ru/h1/paskvilh.htm , http://www.geocities.com/sekirin1/h1/paskvilh.zip . )
Po pros`be komandy poddervki ot www.hotlog.ru:
http://www.hotlog.ru/cgi-bin/hotlog/buttons.cgi
Hosted by uCoz